Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банкомат забрал деньги и выдал ошибку?
Вот такая ситуация, через банкомат втб вносила денежные средства в размере 215 тыс руб.
Банкомат деньги забрал, и выдал ошибку, выплюнул карту и всё. В банке сказали, что необходимо оставить претензию и срок рассмотрения заявки 15 рабочих дней! Откуда они берут такую цифру, если инкассация происходит каждый день, законо ли устанавливать такие сроки? Очень большая проблема в том, что деньги предназначались для оплаты кредита в другом банке, по кредиту пошли уже просрочки и начислили пени. Банк на это приносит только извинения и ничего внятного не говорит. Интересует узнать, в какие сроки по закону они обязаны урегулировать эту ситуацию?
Наталья, здравствуйте!
Попробуйте обратиться к финансовому управляющему Сбербанка. Вполне возможно, что вопрос получится решить намного быстрее.
Теоретически можно попробовать взыскать убытки, вызванные нарушением срока предоставления услуги (в данном случае услуга по зачислению/размещению денежных средств на расчетный счет, но может быть проблема с доказыванием.
Закон о защите прав потребителей
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.