8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли дилер отказывает в обслуживании по гарантии?

Видеокамера заднего обзора а/м установлена у оф. дилера. Гарантийный срок 12 мес. Выходит из строя через 10 мес. Заменена на новую, которая по истечении 10 мес. также выходит из строя. Дилер отказывается от гарантии, т. к. прошло 20 мес.

, Денис, г. Санкт-Петербург
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Денис.

Согласно п 2. ст. 21 Закона «О защите прав потребителей»

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Таким образом, доводы дилера о том, что прошедший срок составляет 20 месяцев, несостоятельны, на замененный товар гарантийный срок исчисляется заново.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вопрос: правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
Здравствуйте,мы отдали ребёнка в садик 17 мая,дочь ходила в садик с упругой целую неделю на на несколько часов как нам объяснили на период реабилитации.Потом дочь пошла на целый день. Теперь нам пришла платёжка 3 июня с боснословной ценой. Начали разбираться,пошли в бухгалтерию. Бухгалтер объяснила мол эта цена за май и наперёд за целый июнь.Мол такие правила. Вопрос:правомерны ли такие действия со стороны администрации садика?
, вопрос №4142184, Максимилиан, г. Москва
Защита прав работников
Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
Работаю электросварщиком, отпуск в Р. Хакасия отпуск по факту 50 к. д. Работодателе в односторонем порядке сокращает на семь дней вредных условий, правомерно ли это?
, вопрос №4142092, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Подлежит ли бездействие тренера административной ответственности?
Спортсмен К. заключил трудовой договор со спортивным клубом в лице генерального директора (работодателя) на неопределенный срок. К. регулярно ходил на тренировочные мероприятия. В процессе тренировок его спортивная экипировка пришла в негодность. К. обратился к работодателю с просьбой выдать ему новую экипировку или провести ремонт. Работодатель в просьбе отказал, мотивируя тем, что он обязан выдавать спортивную экипировку только на спортивные соревнования. Ссылаясь на недостаточную физическую подготовку, работодатель не допускал спортсмена К. к спортивным соревнованиям, а затем снизил ему заработанную плату. Специалист по спортивной медицине для повышения физической подготовки посоветовал К. употребить запрещенную законом субстанцию, но К. отказался. Об этом предложении тренер спортсмена не знал. На основании статьи 80 Трудового Кодекса Российской Федерации К. написал заявление о расторжении трудового контракта по собственному желанию за две недели до срока увольнения, однако работодатель в расторжении трудового контракта отказал. 1. Правомерно ли работодатель отказал К. в выдаче новой или ремонте спортивной экипировки? 2. Правомерно ли работодателем была снижена заработанная плата спортсмену К.? 3. Правомерно ли работодатель отказал спортсмену К. в увольнении по собственному желанию? 4. К какому виду юридической ответственности подлежит деяние специалиста по спортивной медицине? 5. Подлежит ли бездействие тренера административной ответственности?
, вопрос №4141928, Бурый Виталий Станиславович, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Насколько позиция дилера законна?
Здравствуйте! На новом (гарантийном) автомобиле произошла поломка. Автомобиль самостоятельно передвигаться не мог и поэтому был доставлен на эвакуаторе до дилера. В качестве подтверждения оплаты эвакуаторщик выдал квитанцию на оплату стоимости пользования эвакуатором (с указанием всех параметров эвакуации: юр. лицо, автомобиль, маршрут, суммы, печати и т.д.). В дилерском центре случай признали гарантийным и произвели ремонт. По окончанию ремонтных работ я выдвинул дилеру требование о компенсации расходов на эвакуацию на основании п. 7 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и предоставил квитанцию в качестве подтверждения своих расходов. Дилер отказывает в компенсации мотивируя это тем, что им нужен именно кассовый чек оплаты эвакуации. Компания, которая выполняла эвакуацию, отказывает в выдаче кассового чека, мотивируя тем, что выдали мне квитанцию со всеми данными, подтверждающую оплату. Насколько позиция дилера законна? Если я буду требовать компенсацию за эвакуацию с дилера в судебном порядке, то достаточно ли будет суду в качестве подтверждения понесенных расходов оригинала квитанции? У квитанции есть уникальный номер и указаны все параметры эвакуации, включая сумму оплаты. Спасибо.
, вопрос №4141340, Сергей Р, г. Волгоград
Административное право
Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
Здравствуйте, вопрос заключается в следующим, по жизненной необходимости, пришлось сдать под залог мобильный телефон( айфон 11) в комиссионный магазин. На телефоне установлен датчик отслеживание и есть все социальные сети. Неоднократно замечаю что с телефона заходят в социальные сети и просматривают его, обращался через поддержку, говорили что смотрели камеры наблюдения и за сотрудниками ничего подобного не замечали. Я все понимаю если бы это было ошибочно один раз, ну не два или три. Есть скриншоты и время захода в телеграмм. Подскажите вообще правомерно ли это. И если нет, то куда лучше обращаться. Просто в данном телефоне, абсолютно все и документы все и личные переписки то же. Сможет ли полиция взяться вообще за проверку?
, вопрос №4140918, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 01.03.2019