8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат исправного мобильного телефона, купленного менее двух недель назад

Здравствуйте! Подскажите какое заявление я должен написать чтобы обменять купленный мною смартфон (менее 2-х недель назад) , на деньги. Спасибо

, Элуард, г. Черкесск
Евгений Фурин
Евгений Фурин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Смартфон, как технически сложный товар, при надлежащем качестве обмену и возврату не подлежит (только если не куплен дистанционно).

Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, пункт 6.

Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

Вы можете написать в свободной форме заявление на возврат товара в течении 14 дней. За образец Вы можете взять заявления, найденные в Интернете.

Образец претензии на возврат или обмен товара надлежащего качества.

http://bfmac.com/obraztsy-i-sh...

http://152-zakon.ru/obrazec-pr...

Но Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» не дает Вам такое право, так как возврат телефона надлежащего качества, как технически сложного товара, предусмотрен в строго определенных случаях.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 
http://www.consultant.ru/docum...
0
0
0
0

То есть Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) «О защите прав потребителей» не дает Вам право обменять телефон, если он надлежащего качества, если в телефоне есть недостатки Вы вправе его обменять.

Неточность в предыдущем ответе:

так как возврат телефона надлежащего качества, как технически сложного товара, не предусмотрен.

В определенных случаях возможен возврат телефона при наличии в нем недостатков.

0
0
0
0
Алексей Пахомов
Алексей Пахомов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Эдуард!

В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона О защите прав потребителей потребитель в срок, составляющий 14 дней, имеет право произвести обмен  непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар. Однако это правило не распространяется на товары, которые перечислены в Перечне, установленном в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (он касается непродовольственных товаров надлежащего качества, которые вернуть нельзя).

Таким образом, вернуть исправный мобильный телефон в течение 2 недель Вам не удастся.

Варианты:

1) договориться с продавцом на условиях общего компромисса не о возврате, а об обмене телефона на другую модель, которая Вас устраивает.

2) если Вам не нравиться телефон по конкретным функциям, о которых Вас не правильно проинформировал или проинформировал не верно, а Вы спрашивали, то можно требовать возврата телефона по этому основанию. Для этого возможно придется написать претензию в адрес продавца. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс
Здравствуйте. несколько недель назад я искала работу, и мне предложили выполнить проект, устроившись по договору ГПХ. Изначально мне показалось странным что со мной общалась только эйчар в телеграме. И информации о компании в интернете не было. Но она существует и плохих отзывов о ней я не нашла. Поэтому я приступила к работе. По истечению срока я отправила работу, мне эйчар написала, что все окей и в течение недели мне отправят дс. Только для этого нужно перейти на сайт и ввести номер карты. Я все сделала, после начала гуглить снова инфу про компанию и нашла отзыв свежий о том, что эта компания мошенники. В общем мне нужна помощь)
, вопрос №4149979, камила, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Военное право
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
Я работающий призывник, меня военкомат отправлял на две недели на обследование, потом оказалось что больничный они мне не открыли, теперь не знаю куда обращаться
, вопрос №4149679, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мой муж мобилизованный, в октябре прошлого года получил осколочное ранение, осколки достали
Здравствуйте, мой муж мобилизованный,в октябре прошлого года получил осколочное ранение, осколки достали,обнаружили разрыв миниска 3А степени,два месяца назад его отпустили в отпуск,и сказали решить проблему с ногой за время отпуска,прибыл в часть, сказал о том что ему необходима операция,в госпитале его даже не приняли,сказали что с такой проблемой очень много парней, очередь большая неизвестно когда до него дойдет,делай в гражданской поликлинике,сделали операцию в гражданской поликлинике,так как боли были,после выписки из больницы не прошло и недели после реабилитации,его отправили снова в штурмы, сейчас у него скапливается жидкость в коленном суставе, необходима консультация с хирургом, и вообще после такой операции насколько мне известно, после реабилитационный период положен не менее чем 2 месяца,чего нам не удалось добиться от начмеда в части, что мне необходимо сделать,что бы вернуть его на положенный больничный,что бы он мог спокойно восстановиться,а не бегать под обстрелами?!
, вопрос №4149707, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.02.2019