Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Составление претензии на возврат денег за некачественную услугу
Ситуация примерно такая же:
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины? Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( 40 мин. стирает, до определенной температуры нагревается, далее мигание лампочек и все). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что будет самый дорогостоящий ремонт: 13300 руб. и что нужно чинить контроллер. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой указан срок гарантии: 12 месяцев. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что он приедет на следующий день. В итоге, не приехал и на звонки не отвечал. Дефект обнаружили самостоятельно. Он связан с квартирной электропроводкой. При включении машинки в др. розетку все заработало как положено. Больше я с этим мастером связываться не хочу. Имею ли я право расторгнуть договор и вернуть деньги назад? Была произведена неправильная диагностика. 14 Августа 2016, 21:17