8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно вернуть купленные дочери смарт-часы, если продавец не уведомил, что они не принимают звонки?

Добрый день.

Купила дочке на день рождение смарт часы, но когда покупали нам продавец не сказал, что они не принимают звонки и звонить с них так же нельзя, а это было главное условие дочки.

Скажите, пожалуйста, могу ли я их вернуть обратно в магазин и купить другие ??? Или их уже не примут ???

Заранее спасибо.

, Елена, г. Новороссийск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете попробовать на основании стать 12 Закона «О защите прав потребителей» вернуть часы, пишите письменную претензию. Однако сложно будет доказать тот факт, что Вам была предоставлена неполная информация о товаре.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили ламинат, привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем, есть доски с белыми пятнами, хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами., возможность возврата?
Купили ламинат,привезли строго по артикулу но цвет не совпадает совсем ,есть доски с белыми пятнами ,хотя сам ламинат чёрный продавец не озвучил что ламинат с пятнами.,возможность возврата?
, вопрос №4142369, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
На экспертизе выяснилось, что VIN номер автомобиля на двигателе перебит
27 марта отец приобрел машину в автосалоне ДО-КАР, по трейд ину сдал старую машину за сумму, которая пойдет в счёт стоимости нового авто. Сегодня, 04.06.2024 автосалон уведомил, что продал наш старый автомобиль (Toyota Avensis 2000), но при постановке автомобиля на учёт у нового хозяина возникли проблемы, инспектор засомневался в подлинности ПТС и направил авто на экспертизу. На экспертизе выяснилось, что VIN номер автомобиля на двигателе перебит. Отцу позвонили и потребовали вернуть 190.000₽(цена авто по трейд ину), мол это мы перебили на двигателе VIN номер. Хочу отметить, что когда нами покупалась Toyota Avensis 2000 летом 2021 года, на учёт нам ее поставили без проблем и без экспертиз, то есть с машиной не могло быть что-то не так. Есть ли такая вероятность, что автосалон сам намеренно перебил VIN номер на двигателе и как это можно юридически решить?
, вопрос №4142471, Олег, г. Калининград
Недвижимость
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
Если квартира куплена в ипотеку у застройщика в сданном доме (не долевое строительство), что будет с квартирой если продавец объявить банкротство в течение 3 лет?
, вопрос №4141843, Людмила, г. Железногорск
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый день Вчера со мной произошла неприятная ситуация Купила
Добрый день! Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Купила не самый дешёвый билет на концерт 16+, на входе меня просто развернули из за отсутствия живого паспорта на руках, хотя я показала фотку паспорта и личный кабинет с гос услуг, где так же был мой паспорт, которой подтверждал, что мне уже больше 16. Вернувшись через час с паспортом меня все равно не пустили, да и концерт закончили почти на час раньше. Я подала на возврат денег за билет, но в итоге деньги возвращать не хотят. Можно ли как то данную ситуацию решить и все же получить деньги за не оказанную услугу? Тем более что на билете и на официальном сайте не было информации о том, что нужен живой паспорт на руках, да и я подумать не могла, что на концерт не пустят по гос услугам, ведь это же официальное приложение с официальными личными данными.
, вопрос №4141491, Софья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.02.2019