Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Какие правила по возврату технически сложного товара?
Добрый вечер!Наша организация является продавцом.В июне месяце 2013 мы осуществили продажу Pos-системы (оборудования на кассу: что-то типа компьютера+кассовый аппарат,2 в одном) розничному магазину,форма собственности ООО.В сентябре они заявляют,что она не работает,что мы обязаны ее заменить или вернуть ее.Как поступить в соответствии с Законом.Жду Вашего ответа.
, Людмила, г. Волгоград
Дмитрий Сидор
Если покупатель — организация, то на них не распространяется действие Закона «О защите прав потребителей». Все зависит от условий подписанного между вами договора, установленного гарантийного срока и причин неработоспособности системы.
Похожие вопросы
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!!
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой договор составить при обмене товаров на услуги?
Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Добрый день!
Хотел задать вопрос о возврате ошибочно уплаченной госпошлины в суд.
При подаче искового заявления, поторопился и не все детали уточнил, оплатил госпошлину в размере 10 тыс. р. в суд, но потом уточнил, что по защите прав потребителей госпошлина не уплачивается. Какой документ необходимо запросить у суда для подачи заявления в налоговую о возврате госпошлины?
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте.
Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки.
Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств.
Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.