Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат средств за автоматическое продление подписки
Здравствуйте! Я была подписана на интернет-портал busuu.com. 11 января должно было произойти автоматическое списание денежных средств за продление подписки, но за неделю до этого я её заморозила на месяц, чтобы иметь возможность за это время принять решение о том, буду ли я отменять подписку или продлевать. На время заморозки из личного кабинета исчезла возможность управления подпиской, в итоге у меня не было возможности её отменить. Я ждала завершения заморозки, чтобы остановить подписку, но в место этого 11 февраля получила смс о списании двух тысяч рублей. Получается, что у меня списали деньги за подписку, которую я в принципе не могла отменить, потому что этот функционал становится недоступен на время заморозки аккаунта. Тех.поддержка отказывается возвращать деньги, утверждая, что не возвращают за продление подписки. Как в такой ситуации лучше поступить? К каким статьям закона обратиться?
здравствуйте Анна.
Вы вправе направить письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, в случае отказа обратиться либо в Роспотребнадзор. либо в суд.
В такой ситуации услуга является навязанной, если вы не давали своего согласия на ее оказание, что запрещено действующим гражданским законодательством.
статья 421 Гражданского кодекса Рф:
Статья 421 ГК РФ. Свобода договора (действующая редакция)
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается