8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в магазин товара, приобретенного в кредит

здравствуйте. в августе 2018 был приобретен ноутбук в кредит. за полгода с момента покупки он сдавался в ремонт три раза. на данный момент находится там же. два раза была замена материнской платы, в общей сложности в ремонте он 73 дня. это относится к статье 18 закона о защите прав потребителей? я бы хотела вернуть товар в магазин. и как быть с кредитом. по ст24 я так понимаю что мне должны вернуть сумму основного уплаченного долга на руки? чем оперировать подскажите пожалуйста

, Кристина, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Все верно. Для начала Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Расторжение договора купли-продажи влечет расторжение кредитного договора.

0
0
0
0

Вам следует руководствоваться п. 6 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» (если я верно понял, что кредит именно банковский, а не отсрочка платежа, данная магазином).

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Как видите, продавец должен возместить вам не только стоимость товара, но и затраты на данный кредит. По ст. 18 выбирайте требование о расторжении договора, а не какое-то иное. Остальное — как указала Елена.

0
0
0
0
Кристина
Кристина
Клиент, г. Ульяновск
является ли замена мат платы два раза существенным недостатком? или мне клонить в сторону то что нарушены мои 30 дней вследствие неоднократного устранения недостатков?)
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Страхование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрел новый автомобиль по гос программе в кредит, за 2 млн руб, якобы с предоставленной скидкой 120к, согласно договора купли продажи, я не могу в течении 90 дней досрочно полностью погасить кредит и отказать от двух полюсов, страхования и увеличения гарантии автомобиля, в случае отказа от полюсов или погашении кредита, буду должен оплатить предоставленную скидку на автомобиль в размере 120к, законно ли это требование, если автомобиль по госпрограмме должен стоить не дороже 2 млн, законно ли то, что в договоре вообще фигурирует эта сумма скидки в 120к?
, вопрос №4149511, Евгений, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Все
Добрый вечер Вчера в офлайн магазине я приобрел IPhone 15
Добрый вечер . Вчера в офлайн магазине я приобрел. IPhone 15. Продавец ввел меня в заблуждение, а именно не уточнил конечную сумму стоимости смартфона заявив ее как 70800 с учетом процента банка. Я же внеся депозит в размере 13000 рублей, думал что данная сумма сминусуется с вышеуказанной суммы, но все оказалось иначе. Сумму выставленную для оплаты банку я увидел только поздним вечером, когда ложился спать и произведя рассчет выяснил что окончательная сумма с учетом депозита составит порядка 83000 рублей. Так же продавец не выдал кассовый чек и дополнительную гарантию на 2 года, вместо этого я получил ее на 1 год. Заявив, что зарядку и прочие аксессуары кладут мне в подарок, сегодня оказалось что данные товары так же включены в стоимость кредитования. В договоре подписанным мною информция о сумме отсутствовала. Уточните, могу ли я в таком случае оформить претензионное письмо в сам магазин и в дальнейшем в Роспотребнадзор, так как магазин отказывается признавать свою вину. Заранее благодарю
, вопрос №4146920, Роберт, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 19.02.2019