Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат приобретенного плеера?
Купила портативный mp3 плеер (клипсу), сразу не проверила, воспользовалась только через пару дней и заметила что во время проигрывания музыки постоянно мигает лампочка индикатора, что меня раздражает. Пришла в магазин написала заявление на возврат. Продавец подсказал написать "в связи с техническим несоответствием товара". Неделю мне никто не звонил, я позвонила сама. Сказали что несоответствия нет. А по факту ни на упаковке, ни в инструкции не было указано об этой лампочке что она будет постоянно мигать, о ней вообще нигде не упоминается словно ее и не должно быть. Могу ли я вернуть товар, или тот факт, что эта деталь не была указана не дает мне на это право? По телефону мне сказали что если я буду разбираться дальше возможно я добьюсь своего, но т.к. по закону они не смогут сделать возврат, за плеер придется платить продавцу. Мне конечно не хотелось бы подставлять продавца, но странно что вообще мне такое говорят, при чем здесь продавец. И сколько у меня времени на возврат т.к. уже 2 недели прошло а то и больше, пока они время тянули.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10, 12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.