Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправильная маркировка заказанной детали автомобиля, которую обнаружили через месяц после оплаты
Здравствуйте,на заказ привезли для автомобиля чашку заднего фонаря(пластмас) правую по маркировке,а по факту оказалась левая. Обнаружили при установки через месяц после оплаты за товар. В обмене и возврате отказывают(прошло 30 дней) В этом случае как быть.
Здравствуйте!
Можно решить вопрос через суд. тут применима статья 12 Закона «О защите прав потребителей» и можете требовать обмена, либо возврат денежных средств.
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.