Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерна ли претензия на возврат товара в течение гарантийного срока?
Добрый день. Покупали у нас утюг 2 месяца назад.он сломался .принесли утюг и заполнили претензию скачанную с интернета на возврат денег. На утюг гарантия 1 год. Сервисный центр имеется. Но они туда не обращались . А сразу с претензией в магазин. Правомерно ли их требование. Утюг принесли со следами использования, потёртости царапины наличие воды в разбрызгивателей.
- IMG_20190204_155835.jpg
Здравствуйте!
Да, правомерно. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в статье 18 Закона «О защите прав потребителей» даже если испорчен товарный вид. проводите проверку качества за свой счет если имеются сомнения относительно качества товара.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В случае отказа в возврате денежных средств вы можете обратиться с заявлением в суд.