8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин товар, если он меня не устраивает?

Здравствуйте. Купила в магазине много флешек на 64 и 32 ГБ (нужны по работе)Качество ужасное, загружает 4 ГБ 20 минут.Хотя покупала точно такого формата другой фирмы в другом магазине и загрузки не более 6 минут были. 2 вскрытые флешки не отнесла в магазин, только упакованные… Вместо заявленных 64 ГБ, всего 57,7 ГБ. Написала заявление на возврат денежных средств. Продавец отказывается вернуть деньги, законно ли это? Прошло с момента покупки 7 суток. Были бы всего пару штук, то ладно… А купив на 10 тысяч, деньги не малые… Подскажите пожалуйста, законно ли продавец отказал? И как вернуть свои денежные средства?

Показать полностью
, Наталья, г. Хабаровск
Иван Поспехов
Иван Поспехов
Юрист, г. Йошкар-Ола

Наталья, здравствуйте!

Вот

текст претензии, который надо направить продавцу:

"Дата мною были приобретены наименование флешек, стоимостью цифрами (прописью) рублей 00 копеек, т.е. согласно ст. 492 ГК РФ между нами был заключён договор розничной купли-продажи. В соответствии с п. 3 ст. 492 ГК РФ, к возникшим между нами отношениям также применяются и нормы Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ о ЗПП).

     В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вашим продавцом при продаже мне данного аппарата не была предоставлена информация об низкой скорости записи информации на них и о реальном их объёме (57,7 Гб вместо 64 Гб). Таким образом, в данных флешках отсутствует необходимая мне функция, поскольку мне необходимо записывать на них быстро большой объём информации. Я никогда бы не приобрела такие флешки, если бы была поставлена продавцом в известность об их характеристиках — медленной скорости записи и меньший указанного объём.
     Согласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
     Таким образом, в соответствие с Законом РФ о ЗПП требую незамедлительно:
     Вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму в размере цифрамми (прописью) рублей 00 копеек.
     В том случае, если Вами будет отказано в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» обратиться за защитой своих прав в суд.
     Напоминаю Вам, что в соответствии с ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя.
     Кроме того, согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 №2300-I «О защите прав потребителей» я имею право требовать возмещения морального вреда, причинённого мне нарушением моих прав, как потребителя. А согласно ст. 100 ГПК РФ, проигравшая сторона возмещает выигравшей стороне все судебные издержки.

"

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Хабаровск

Спасибо за ответ. Флешки являются СТТ? По закону я имею право вернуть и получить назад свои денежные средства или обмен только?

Нет, не являются. По закону Вы имеете право отказаться от договора купли-продажи и получить обратно денежные средства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении?
Здравствуйте, заберут ли в армию если не отнес справку об обучении? Справка на руках, но явится сейчас не могу
, вопрос №4142853, Виталий, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?
, вопрос №4142719, Инкогнито, г. Владивосток
Доверенности нотариуса
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
, вопрос №4141529, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали
Здравствуйте! Мы магазин, клиент купил у нас виниловый проигрыватель 07.12.2023. Обратился к нам с проблеемой проигрывателя (Не устраивает скорость) 26.02.2024, мы проблему устранили передали проигрыватель клиенту, 06.05.2024 возвращает снова , опять неустраивает скорость, мы приняли его в ремонт, но клиент утверждает, что мы ему должны вернуть денежные средства. Кто прав?
, вопрос №4139329, Наташа, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2019