Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежные средства за заказ с некачественным товаром?
Сегодня получил на почту заказ на две спутниковые антенны, оказалось в посылке две сторублёвые антенны, что делать?
Здравствуйте! В соответствии с п.1 ст.21 Закона о защите прав потребителя "В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования".
Здравствуйте.Полагаю вы стали жертвой мошенников, сейчас наиболее на слуху это продажа якобы суперантенн, по цене батона колбасы, и виниров для тех кто хочет сверкать улыбкой, а получает кусок ненужной пластмассы.
В чем коварство этой ситуации, в том что вы вероятно никогда не найдете отправителя и не сможете взыскать с него деньги, это чаще всего почтовый ящик или вымышленный адрес.
Даже в полицию обращаться почти бесполезно, так как товар то вам выслали, вроде и не мошенничество, а ошиблись, положили не то.
У вас есть право возврата товара согласно статьи 26.1 Закона о защите прав потребителя, пробуйте воспользоваться своим правом