8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование возмещения ущерба, если затягиваются сроки повторного ремонта телефона

Здравствуйте!

Хочется уточнить: срок гарантии на телефон истёк. Сервисом выполнен некачественный платный ремонт (при замене сетевого разъёма повредили микрофон), в связи с чем пришлось повторно обратиться в эту же сервисную службу. В итоге, сервисная служба "держит у себя" телефон 55 дней сославшись на то, что заказали батарею (подозреваю что в этот раз повредили батарею) и когда он будет отремонтирован не известно. Взамен сданного в ремонт телефона другой мне не выдавали.

Вопрос: Имею ли я право запросить возврат стоимости платного ремонта? Что ещё могу потребовать в качестве возмещения ущерба?

Показать полностью
, Валентина, г. Комсомольск-на-Амуре
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если услуга была оказана некачественно, то рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.

    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт
Две девочки 9 лет испортили мне автомобиль. Автомобиль теперь требует дорогостоящий ремонт. Родители детей не собираются выплачивать мне ущерб. Все происходящее зафиксировала камера домофона. Девочек поставили на учет в пдн. Как быть теперь мне? Сумма ущерба значительная
, вопрос №4122278, Ольга, г. Иркутск
786 ₽
Недвижимость
Какие требования предъявляются обслуживающей организации, если залив квартиры с кровли, но ущерб общему имуществу МКД?
Tсли в результате экспертизы по протеканию в квартиру с кровли (иск подан по ЗПП) была назначена судэкспертиза, в результате которой эксперт установил, что имеются следы протекания на балках межэтажного перекрытия, их поражение гнилью с разрушением, частичное разрушение кирпичной кладки внутренней части наружных (несущих) стен, являющихся общедомовым имуществом собственников многоквартирного жилого здания, то что в этом случае делать? Заявлены требования на имущество собственника. Привлекать обслуживающую организацию? Просить не возмещение, а выполнить обслуживающую производство работ необходимых? Или вообще отдельных иск?
, вопрос №4120928, Rinat Bakiev, г. Уфа
Недвижимость
Что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: 5 лет назад сделали в квартире ремонт, соответственно поменяли и стояки хвс т гвс, соединились с верхними соседями, а вот снизу категорически отказались. В данный момент сменились соседи снизу и решили сделать ремонт и хотят соединения стояков со мной. Так как у меня сделан ремонт я отказываюсь, они обратились в УК и те говорят что мы обязаны, что если откажемся то в случае протечки в будущем будем виноваты в ущербе, а так же должны будем подписать акт об отказе. У меня вопрос правы ли они? И как поступить в данной ситуации? Должны ли меняться стояки в доме по инициативе одного собственника или должны решать на собрании? Как выйти из этой ситуации и не оказаться виновным? Ведь никто не может понять меня...что сделан дорогостоящий ремонт, что мне в своё время тоже отказали. Спасибо заранее за ответ!
, вопрос №4119912, АЛЕКСАНДР, г. Гурьевск
Защита прав потребителей
Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока
Здравствуйте! Лабораторный прибор был отправлен на повторный ремонт в течении гарантийного срока. Без согласования со мной его отремонтировали и требуют оплаты. Помогите разобраться как мне быть в этой ситуации.
, вопрос №4119438, Эдуард, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2019