Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если в сервисном центре сожгли ноутбук?
После заливки сдала ноутбук в данный СЦ 03.12.18 Так как когда его включала он на экране выводил текст что нет доступа к ЖД. Сказали 2 недели будет проходить диагностика. Через 2 недели звонок что нужно делать чистку ноута, и пайку дорожек так как часть повредилась, согласилась. Через две недели звоню, мне говорят всё починили. Ноут сейчас на тесте, позвоним завтра. Звонка от них нет, звоню через день. Оператор отвечает что на тесте он проработал 1-1.5час и отключился и больше не включается, позвоните после новогодних праздников 15-16 числа. Позвонила им :они не знают что с ним, говорят позвонят 21. Опять тишина. Сегодня 22.01.18. Позвонила им и вот их ответ: у вас произошло короткое замыкание на тесте и сгорела материнская плата. Если хотите можем заменить на б/у плату за 44т рублей (цена ноута 60000 рублей в магазине). Я спрашиваю в чем причина заиыкания, ваша заливка мне в ответ, спрашиваю а разве не была проведена чистка, отвечают была но виновата ваша заливка если бы не залили работал бы. Написала их так называемому директору, он мне перезвонил и его ответ меня добил: что оказывается во время чистки их мастера полностью платы не разбирают, и куда-то вода попала а они там часть деталий не снимают и не чистят так как много времени уходит. Начал мне объяснять что есть толстые и тонкие платы, что на нах есть разные детали, итог один моя вина что они полностью их не чистят. Можно ли что нибудь сделать чтоб починили за свой счет или возмещение стоимости ноута?
Доброго дня!
толстые и тонкие платы, что на нах есть разные детали, итог один моя вина что они полностью их не чистят. Можно ли что нибудь сделать чтоб починили за свой счет или возмещение стоимости ноута?Виктория
Считаю, что в данной ситуации лучше обратиться сразу в суд, так как от общения с СЦ Вам никакого толка. В суд можете обратиться с иском о защите прав потребителей по своему месту регистрации и без оплаты госпошлины, в основание иска можно положить ст. 35 закона:
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Соответственно Вы вправе требовать полного возмещения стоимости ноутбука. У Вас есть договор с СЦ? Описание причины поломки, а также состояния ноутбука на день его передачи в СЦ?
Здравствуйте Виктория, во первых напишите письменную претензию на руководителя Сервисного центра, сошлитесь на срок выполнения работ указанный в Вашей квитанции, требования мотивируйте статьями 27 и 28 Закона о защите прав потребителей.
ст. 27 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Отдельных правил по ремонту ноутбуков на сегодняшний день нет.
Согласно «Правилам бытового обслуживания населения», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, установлено, что исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах (работах), которая в обязательном порядке должна содержать, в том числе: перечень оказываемых услуг, сроки оказания услуг.
Также,
согласно статье 314 ГК РФ, в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
В случае отказа, обратитесь в Роспотребнадзор или в суд.
Что в нем написано?