8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

вывоз твердых бытовых отходов

Здравствуйте! Вопрос простой.Я директор ооо имею магазин площадью 50м2 , управляющая компания расчитала 50 кубов год, а вывезла 12м2 . А оплату требуют за 50м2 т.к она указана в договоре. Расчитали по нормам накомлений . Как мне быть .Почему я должен платить за воздух. Я же не съел этот мусор..Спасибо

, Вячеслав Алексеевич Геталов, г. Краснодар
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.6
Эксперт

Здравствуйте. Для начала конечно следует отметить, что необходимо посмотреть договор с УК. Но при этом следует иметь в виду вот такую норму:

Постановление Правительства РФ от 3 июня 2016 г. N 505«Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов»

5. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема;

количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов;

б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

6. В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 настоящих Правил.

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/71416736/#ixzz5dLKOJ69v

Если у Вас есть собственные контейнеры и можно произвести реальный подсчет, то Вы можете воспользоваться абз 2. пп.а) п.5 указанной нормы.

Но повторю еще раз — надо смотреть какой способ подсчета ТБО прописан в договоре.

1
0
1
0
Вячеслав Алексеевич Геталов
Вячеслав Алексеевич Геталов
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, я имею права настоять, что бы в договоре был указан контейнерный вывоз мусора, т.к. на площадке я имею свой личный контейнер, моло ли что они расчитали я. я ведь должен оплачивать  сколько вывезли по факту.?

Считаю, что Вы вправе выбрать интересующий Вас вариант, поскольку они равнозначно допустимы, а диктовать Вам условия в этой части УК не вправе.

0
0
0
0
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

В Вашем регионе действительно действуют нормативы накопления твердых коммунальных отходов, которые берутся за основу при расчете платы за вывоз твердых бытовых отходов.

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ТАРИФОВ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ от 30 декабря 2016 года N 20/24-Т «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Республики Коми» устанавливает следующие нормативы для организаций:

N п/п

Наименование категории объектов

Расчетная единица, в отношении которой устанавливается норматив

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов, куб.м/год

Объекты общественного назначения

1. Офисные и бытовые помещения предприятий и организаций


1 сотрудник                                       0,87


1 кв. метр площади помещения      0,10

http://docs.cntd.ru/document/4...

Соответственно, несмотря на гораздо меньший объем вывезенного мусора, расчет происходит по нормативу. Это положение должно быть прописано в договоре, который Вы подписывали на вывоз мусора.

1
0
1
0
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
Эксперт

Здравствуйте, Вячеслав Алексеевич!

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»:

1. Определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
2. В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).
Несмотря на то, что правила коммерческого учета содержат в том числе и случай применения нормативов накопления, комплексное толкование данной нормы (в т.ч. с учетом аналогии закона при применении отраслевого законодательства в сфере электро-, тепло-, водо-, газоснабжения) позволяется сделать вывод, что нормативы должны применяться только в том случае, когда нет возможности применить иные более достоверные способы определения объема (массы) отходов.

Поэтому полагаю, что даже если в Вашем договоре указан способ определения объемов «согласно нормативам», Вы вправе настоять на внесении изменений в договор, выбрав способ исходя из количества и объема контейнеров.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Недвижимость
"ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с
Региональный оператор по обращению с ТКО выставил счет ООО за 5 лет ссылаясь на этот документ. «ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с собственниками объектов индивидуальных жилищных строений,» Подскажите, пожалуйста, как трактовать, это касается только жилых строений или еще и не жилых(коммерческих)?
, вопрос №4152034, ЕЛЕНА, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного
Добрый день! Я являюсь собственником административно бытового здания. В августе 2023 г. была произведена замена счётчиков учёта электроэнергии в принадлежащем на праве собственности нежилом здании. О замене счётчиков электроэнергии я уведомлен не был, никаких документов на данный счётчик при установке мне предоставлено и передано не было. Акт проверки состояния схемы измерения электрической энергии и работы, замены допуска в эксплуатацию прибора учёта мне не предоставлялся им мною не подписывался. Мне не предоставлялись конечные показания ранее установленного у меня прибора учёта электроэнергии, а также первоначальные показания вновь установленного. Сам прибор учёта как демонтированный так и вновь установленный располагаются на трансформаторной подстанции, доступа в которую у меня нет. По окончании января 2024 г. мне был выставлен счёт на оплату потреблённой электроэнергии в количестве 21 316 кВт. Я не согласен с выставленным мне для оплаты количествам потреблённых электроэнергии в январе 2024 г. поскольку он значительно превышает фактическую мощность установленных в здании электроприборов . Кроме того, при анализе динамики потребления электроэнергии за предшествующие периоды 2023 г., а также при анализе объема потребления электроэнергии в январе 2022-го и 2023-го годов видно, что такое количество электричество в здании никогда не потреблялось. Для контроля за потреблением электроэнергии в принадлежащем на праве собственности зданию установлен дублирующей счётчик, показания потребления электроэнергии которого значительно отличаются от выставленного мне для оплаты счёта за январь 2024 г. Что делать? Какие последствия наступают в случае не уведомления собственника о замене счетчика, лишении меня возможности списать конечные показания старого счетчика и первоначальные показания вновь установленного? Поскольку мне не дали возможность участия в принятии счетчика, я и не могу быть уверен, что отсчет он начал с нуля
, вопрос №4151935, Павел, г. Москва
Семейное право
Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями?
Супруги Дашковы, проживающие в квартире площадью 36 кв.м., подали в орган опеки и попечительства по месту своего жительства заявление с просьбой дать заключение о возможности быть приемными родителями. К своему заявлению они приложили справку с места работы (с указанием должности и размера заработной платы), копию финансового лицевого счета и выписку из домовой книги с места жительства, копию свидетельства о заключении брака и медицинскую справку о состоянии здоровья. Через месяц органом опеки и попечительства было произведено обследование условий жизни Дашковых, по результатам составлен акт о ненадлежащих жилищно-бытовых условиях их жизни, препятствующих Дашковым стать приемными родителями. Кроме того, орган опеки и попечительства указал на то, что заявителями представлены не все необходимые документы, а также пояснили, что их совокупный доход должен быть не менее десяти тысяч рублей, чтобы стать приемными родителями. В отношении семьи Дашковых было составлено отрицательное заключение об их возможности стать приемными родителями, в связи с чем им было отказано в подборе детей в приемную семью. О принятом решении Дашковым было сообщено спустя 15 дней после составления заключения. Какие документы должны быть представлены в органы опеки и попечительства лицами, желающими стать приемными родителями? Каковы порядок и сроки рассмотрения заявления лиц, желающих стать приемными родителями? Дайте правовую оценку решению органа опеки и попечительства по заявлению Дашковых.
, вопрос №4151743, Дарья, г. Москва
Алименты
По решению суда дочь платит алименты в размере мрот
У дочери ребенок инвалид, находится в детском доме, с рождения. По решению суда дочь платит алименты в размере мрот. В твердой выплате. У дочери нет инвалидности, но здоровье слабое, работает и получает мрот. Да и не берут на работу в другие места. Я, тоже у же пожилой человек, инвалид, з гр. у меня пенсия. Вместе мы кое - как могли все это время платить алименты в размере мрот, живем в Москве. Но очень тяжело. В ноябре 24 года ребенку исполняется 18 лет. Должно ли быть в это время еще раз заседание суда, для продления ребенку алиментов после 18 лет. Ребенка нам не разрешают видеть. Нам хотелось бы провести экспертизу днк. Можем ли мы это запросить, если будет судебное заседание.
, вопрос №4151690, Татьяна, г. Сочи
1000 ₽
Недвижимость
О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года
Здравствуйте. В 2023 года, по моей электронной заявке физ.лица от 05.06.2023 на технологическое подключение, через сайт РОССЕТИ МР, был заключен Договор, для увеличения мощности с 4 кВт до 12 кВт для бытовых нужд для участка с дуплексом (1/2 дома) в московской области. Оплата произведена в установленный срок 09.07.2023. Подключение опосредованное через собственника сетей ООО «Ником», который сдал в аренду свои сети ООО «Управляющая компания Глаголево-Парк». РОССЕТИ МР, по Договору, обязались урегулировать все отношения с третьими лица Получены все документы, включая ТУ в личный кабинет. Мне потребовался переход на прямой договор и был заключен предварительный договор с Мосэнергосбыт. Подключение (увеличение мощности) было сделано 25.12.2023 года с новым счетчиком. В личном кабинете РОССЕТИ МР появились все необходимые документы от 25.12.23 и опосредованным подключением через ООО «Ником». Но, оказалось, что ООО «Ником» перестал существовать 13.11.2023. О чем я сообщил в РОССЕТИ в своем Обращении в феврале 2024 года. Но, мне ответили, что все сделано правильно. А, в марте 2024 года, правопреемник аннулированной ООО «Ником», компания ООО «Старт» направила Заявку в РОССЕТИ МР об отсутствии возможности для увеличения мощности. РОССЕТИ МР в мае 2024 ответила в ООО «Старт» обращением, с указанием, что возможность есть. Были высказаны угрозы, об отключении дома от электричества, в связи с незаконным увеличением мощности. Мною 04.06.2024 была отправлена Жалоба в РОССЕТИ через личный кабинет. 11.06.2024 мне пришло смс с оповещением, что в личном кабинете предоставлена информация. Оказалось, удалены все документы по моему Договору, в том числе и сам Договор, ТУ, Акт и т.д.. Остались моя первичная заявка. Информация, что: дата подачи 05.06.2023 дата заключения договора 05.07.2023 дата окончания договора 05.11.2023 плановая дата выполнения работ 29.05.2024 причина увеличения срока: Отказано в доступе к месту установки ПУЭ. И ответ от РОССЕТИ от 09.06.2023 ГОДА на мою первичную заявку: «Вами подана заявка на увеличение максимальной мощности энергопринимающих устройств расположенных в границах КП «Глаголево Парк» собственником объектов электросетевого хозяйства которого является ООО «НИКОМ». С целью корректного расчета стоимости договора об осуществлении технологического присоединения, а также указания границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности в соответствии с действующим законодательством, ввиду отсутствия информации об указании границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя и номера трансформаторной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства, повторно просим Вас, дополнить заявку однолинейной схемой технологического присоединения с подписью и печатью управляющей компании КП «Глаголево-Парк» с указанием границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с указанием наименования балансодержателя № трансфотматорной подстанции от которой непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства. В случае технологического присоединения через сети иных юредичиских лиц, также необходимо предоставить согласие на увеличение ранее выделенной мощности с 4 до 12 кВт от балансодержателя ЛЭП-0,4 кВ к которым непосредственно присоединены Ваши энергопринимающие устройства ООО «НИКОМ» или КП «Глаголево-Парк». Я опасаюсь, что мне уменьшат максимальную мощность опять до 4 кВт. Как быть? Что делать? Подробная информация в приложении.
, вопрос №4151394, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 22.01.2019