Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли потребовать неустойку, если еще не доставлен оплаченный товар?
Заказала кух.гарнитуру в ноябре. Срок по договору поставили 15 января. И до сих пор не привезли. Звонила, сказали что короба привезут 25 января, а фасады 1 февраля. Что делать мне. Ждать этих чисел.
Спасибо! г.Казань
, Марина, г. Казань
Анастасия Мелкобродова
Добрый день, на основании Закона " О защите прав потребителей" ст 23.1 в случае, если продавец получил суммы предварительной оплаты, но не выполняет своей обязанности по передаче товара потребителю в срок, потребитель( то есть вы) в праве либо потребовать передачи оплаченного вами товара в новый срок, либо возврата предварительной оплаты товара. Также вы можете потребовать полное возмещение убытков.
Похожие вопросы
Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Здравствуйте, ситуация такая
Микрокредитная компания, переступила права требования по долгу, в компанию Айдиколект
Я списывалась с компанией в вацап, так как на телефоне только автоответчик
Мне сказали, что долгом занимается юрист так как, подали в суд и просудивсют долг
Предложили оплатить самостоятельно в компанию долг, дабы не доводить дело дальше
Я оплатила, есть справка об отсутствии задолженности где написано что долг оплачен 23.05.2023
А 25.05.2024 пришел судебный приказ, арестованы все счета и взскмвает эта де компания, этот же долг который оплачен год назад
Вопрос, как можно привлечь компанию к ответственности? И можно ли? Можно ли взыскать с компании какую-то не устойку?
Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно
Здравствуйте. Пришло письмо с суда о задолженности по капремонту. Можно ли оплатить не всю сумму а постепенно .
Здравствуйте, можно подать на Алименты, если отец не совершенно летний?
Здравствуйте, можно подать на Алименты, если отец не совершенно летний?
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе