8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если телефон сломался 3 раз за год по гарантии?

Я купила телефон 6 марта 2018. Мне дали гарантию на 1 год. В течении полугода мой телефон сломался 2 раза, и я его чинила по гарантии. Вот недавно он снова сломался. Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?

, Олеся, п. Матвеев Курган
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Могу ли я его поменять на новый или вернуть деньги?

Олеся

да можете. Если телефон сенсорный, то это технически сложный товар. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

пишите претензию в адрес продавца, указывайте когда сдавался телефон, какие недостатки нашли. И соответственно выдвигаете требование. При этом укажите, что недостаток товара является существенным. Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — тогда экспертизу. Результаты экспертизы можно оспорить в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
что делать когда ты обменялся телефоном у меня он работал хорошо но когда обменялся человек пишет что он у него сломался и не работает сеть
, вопрос №4144570, Саша, г. Москва
Миграционное право
Здравствуйте, что нужно сделать если у ребёнка 16 лет просрочен загран паспорт?
Здравствуйте, что нужно сделать если у ребёнка 16 лет просрочен загран паспорт?
, вопрос №4143724, Галина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Трудовое право
В данный момент нахожусь на территории сво 8 месяцев, должны были дать отпуск 3 раза и все три раза не дали
Здравствуйте. Я участник сво, состою на контрактной службе. В данный момент нахожусь на территории сво 8 месяцев, должны были дать отпуск 3 раза и все три раза не дали. Писал рапорта, но командование просто говорит что не одобрили. В общей сложности не был в отпуске уже год.
, вопрос №4143302, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление
Купили наушники в 2023, сломались за месяц до гарантии. (Стоимость в районе 8тыс.руб.) Обратились в сервисный центр (январь2024), там подтвердили не ремонтопригодность, выдали акт, наушники забрали. Отправили с актом к продавцу, но так как на Яндекс Маркете покупали, вышли на почту фирмы только. Телефон оказался с автоответчиком. На почту отправили акт, ответ попросили нас написать заявление. Пару месяцев тишины, пришло лично в руки заказное письмо с просьбой прислать им акт оригинал, так и сделали (в конце апреля). После этого месяц тишина, пишем письма, нет ответа. Как быть? Как вернуть деньги?
, вопрос №4143152, Анастасия Куликова, г. Москва
Дата обновления страницы 24.01.2019