8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались вернуть деньги за планшет с дефектом и сбросили в нем настройки, что делать?

здравствуйте! ситуация такая. купили планшет 15.12.18, он оказался дефектом, не реагировал сенсор, 18.12.18 принесли в гарантийный отдел, дефект на приеме подтвердили. сразу обозначили, что ремонт техники нас не интересует. кому нужен новый товар после ремонта? написали отказ от ремонта. поскольку товар относится к категории технически сложных, чтобы вернуть нам деньги сначала нужно выяснить, что поломка произошла не по нашей вине, потребовалось сдать на экспертизу. 18.12.18 сразу и отдали. сегодня 18.01.19 приходит смс, что заявка обработана. приходим в пункт сдачи. заключение: произведен сброс настроек до заводских, поломки не выявлено, техника полностью исправна. Однако, деньги вернуть нам отказались потому что с момента покупки прошло больше 7 дней, а также более 7 дней товар находился у нас в эксплуатации. Мы попросили продемонстрировать чудеса математики и любым образом доказать нам: как за период с 15.12.18 по 18.12.18 мы сумели проэксплуатировать данный товар более 7 дней. почему-то у сотрудника это не получилось. на повторную просьбу вернуть деньги, нам вновь сказали что могут вернуть только товар поскольку с момента покупки прошло более 7 дней. Разумеется, мы отказались. Нам сказали написать претензию в юр.отдел, которую будут рассматривать еще 10 дней рабочих. Написали. Аудиозапись диалога с сотрудником есть. Вопрос: возможно ли засудить данную организацию?

Показать полностью
, Лев, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Лев.

Если 18.12.2018 г. Вы потребовали вернуть уплаченные за товар деньги, то это требование должно было быть исполнено в течение 10 дней даже с учетом проверки качества/экспертизы.

За просрочку возврата предусмотрена неустойка в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки.

Что касается того, что теперь в товаре нет недостатка, т.е. фактически продавцом произведены мероприятия по устранению недостатка, то здесь могут возникнуть сложности. Да, продавец не в праве был устранять недостаток товара в отсутствие от Вас такого требования. Если удастся доказать, что на момент предъявления требования о возврате денег за товар в нем присутствовал недостаток, то Вы вправе требовать возврат денег за товар. Если же достоверно наличие недостатка на момент приемки товара нигде не зафиксировано (кроме разве что устных пояснений), то продавец может занять позицию о том, что товар изначально был надлежащего качества.

1
0
1
0
Лев
Лев
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, Сергей. Благодарю вас за ответ. То, что дефект был это факт. Поскольку 18.12.18 сотрудник отдела гарантии это подтвердил и в акте приеме им товара именно это и указано: «не работает дисплей, не реагирует сенсор».
Отказ от ремонта также написан нами и документ имеется.
При этом 18.01.19 когда поступило сообщение о выполнении заказа сервисным центром. В заключении сказано, что :«произведен сброс настроек до заводских, устройство полностью исправно и неполадок не имеет». Что, на мой взгляд, на 100% подтверждает нашу непричастность к неполадки устройства. Напомню, что 18.12 мы принесли планшет с целью вернуть денежные средства, а не отремонтировать.
И в сервисный центр мы его сдавали для того чтобы он подтвердил, что это мы никак не ломали товар. Произведенный сброс настроек, по словам продавца, даже не считается за ремонтные работы. А причиной отказа возврата денежных средств является то, что «с момента покупки прошло более 7 дней и также более 7 дней товар находился у нас в эксплуатации после покупки, потому что сотрудник считает период с 15.12.18(дата покупки) по 18.01.19(дата ответа их сервисного центра)

Можете помимо обращения в суд направить жалобу в Роспотребнадзор. К жалобе стоит приложить претензию с отметкой о получении продавцом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги
работаю курьером и мне позвонили из службы безопасности сказали что я не положил там какую-то смену конверт с деньгами и попросили вернуть деньги. Что делать? денег нет
, вопрос №4150340, Артём, г. Москва
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП
Здравствуйте , покупал ноутбук за 79999, первый раз отнес его в сервисный центр, его отремонтировали, потом второй раз, мне уже сказали, что если будет такая же проблема, то можно вернуть деньги или обменять товар. Я решил вернуть деньги и купить получше ноутбук, но данный ноутбук подорожал до 95 тыс., я хотел чтобы магазин возместил п4 ст24 ЗоПП. Написал претензию, но распечатал только в одном экземпляре и отдал его, прошло больше 10 дней с момента подачи претензии, как мне быть? Хотел бы узнать
, вопрос №4149197, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 20.01.2019