8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена сложнотехнического товара

Добрый день. 5 декабря 2018 купил iPhone X в магазине связной. 6 декабря сдал его в магазин из-за заводского дефекта(скол стекла камеры). Приняли на ремонт сроком до 45 дней. На 35 день(10 января 2019) телефон пришел в магазин, меня уведомили о поступлении и пригласили забрать аппарат. По приходу в магазин выяснилось что авторизированный сервисный центр признал брак заводским и заменил телефон на новый. Новый телефон оказался тоже с дефектом, царапины на торце корпуса. Подписывать акт о выполненных работах и ставить подпись под графой «претензий не имею» отказался. Телефон оставил в магазине. На данный момент на руках имею чек и первый акт приема телефона)

1.Стоит вопрос по поводу претензии, я не могу требовать возврат денег на основании задержки по срокам т.к. сроки не нарушены(45 дней закончатся 20 января и они уже меня уведомили о приходе товара с ремонта).

2.Так же я не могу требовать возврата ссылаясь на ремонт 2х и более раз сроком более 30 дней за год в сумме.

3.магазин предлагает мне отправить телефон повторно на 45 дней на ремонт. Для меня это не приемлемо. Ждать ещё 45 дней. Слишком долгий ремонт. В сумме получится больше 80 дней подряд это перебор.

4.я подозреваю магазин в попытке обмана требованием отправить телефон повторно на ремонт. Они предлагают мне подписать второе заявление на гарантийный ремонт и первое скорее всего потребуют тоже подписать, а подписью я соглашусь с тем что товар принял и претензий не имею. Делать этого я не могу и не хочу потому что притензии по товару у меня есть.

5 если я сейчас напишу притензию, то на что мне ссылаться в ее составлении и чего требовать? Не могу разобраться с этим.

Спасибо.

Показать полностью
, Яков, г. Архангельск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Если дефект неустранимый — он является существенным.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Защита прав работников
Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
Добрый день! Подскажите работал по трудовому договору менеджером по продажам, в нем указано что несу полную мат ответственность и есть еще доп. соглашение об этом. Но по факту выполнял функции кассира. После увольнения мне не выплатили положенную сумму после чего обратился в соответствующие органы. Сегодня звонит «Юрист» бывшего работодателя говорит подаст иск в суд за недостачу товара. Вопрос, сможет ли работодатель взыскать недостающую сумму товаров в суде или такой договор является недействительным и в суде его не примут
, вопрос №4149998, Валера, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2019