Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Решение вопроса по браку телефона
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать? Приобрел телефон у него сенсорный экран отходит при нажатии прилипает но снова отклеивается плюс при долгом использовании отключается сим карта телефону 7 дней , Хотел заменить пошел в магазин сказали что технически сложное устройство надо нести в сервисный центр для экспертизы и ремонта. Меня не устраивает что новый телефон которому нет и 2 недель заберут на 3-5 дней или более. Оставив меня без средств коммуникации.Что мне делать?
Пишите заявление на возврат денег. У продавца в этом случае есть 10 дней (ст. 22 ЗОЗПП) на проверку качества, экспертизу (ч.5, ч.6, ст. 18 ЗОЗПП). За ТСТ (п.6, ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924) можете требовать возврата денег в течение пятнадцати дней со дня покупки (ст. 18 ЗОЗПП), при условии наличия недостатка и отсутствия Вашей вины в его образовании.
И не забудте, что обращаться необходимо только к продавцу, а не в сервис!
На претензии ОБЯЗАТЕЛЬНО печать продавца, подпись принявшего претензию и дату принятия И один экземпляр себе оставьте.
К сказанному коллегой добавлю только, что продавец может уклоняться от принятия претензии. В этом случае претензию надо направить пор почте письмом с уведомлением с описью вложения. В претензии обязательно укажите, что в случае отказа от проведения экспертизы в установленные сроки и удовлетворения требований, Вы проведете экспертизу самостоятельно и передадите спор на рассмотрения суда, что повлечет взыскание всех судебных расходов.
А Можете подсказать форму подачи заявления? За ранее благодарен. И То есть телефон я отдаю вместе с заявлением в магазин . Какие документы мне должны дать что телефон приняли на экспертизу. Только я уверен что последствиями экспертизы будет не установлен брак...
Телефон, как и любой товар, мог быть испорчен покупателем в течние 15-и минут, а не только семи дней. Поэтому, в соответствии со ст. 18 ЗЗПП, продавец, для установления причин возникновения недостатка, если он не согласен с тем,что это вина продавца (изготовителя) обязан провести экспертизу за свой счет. Если буде установлена вина покупателя, последний компенсирует продавцу стимость экспертизы. Вы можете провести экспертизу самостоятельно, в том числе и устную. Но лучше, если она письменая. Срок зависит от занятости эксперта, на экспертизу обязательно приглашаются заинтересованные лица. То есть их надо надлежаще уведомить и дать им время. Заявление в простой письменой форме. Хотите, чтобы было грамотно, обратитесь к юристу. Обойдется в 300-500 рублей, ну, если Вы не в Москве, конечно))
А экспертиза является обязательным условием если устройству всего 6-7 дней.. и по какой форме оформить заявление..А сам магазин продавцы ничего слушать не хотят отправляют в сервисный центр.
Значит почтой им отправьте как и указали. Проверка качества/экспертиза, это законное право продавца. Все это необходимо для того, чтоб продавец убедился в том. что недостаток действительно имеется и не Вы тому причина. В сервис не обращайтесь, ибо теряете право требовать чего либо, кроме ремонта, ремонт 45 дней.