8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при расхождении цены в чеке с ценником?

.01.2019 г. в Вашей организации (магазин Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18) я решила купить пальто-пуховик марки Peuterey по цене указанной на ценнике прикрепленном к товару, 12999 (двенадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей, это подтверждается наличием ценника (прикреплен к товару), свидетельскими показаниями.

После того как оплатила товар - пальто-пуховик марки Peuterey, выяснилось, что цена за товар, указанная в чеке (фото прилагаю), оказалась дороже по отношению к той, что указана на ценнике прикрепленному к изделию. При выявлении несоответствия цены указанной на товаре и в чеке, оказалось, что на товаре 2 ценника на один и тот же товар, только с различной стоимостью и разными датами утвержденной цены на товар (цена 16249 рублей от 16.12.2018 года и 12999 рублей от 05.01.2019 года). В соответствии с п. 44 Постановлением Правительства РФ от 19.05.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018) лицо, осуществляющее продажу, при отпуске тканей, одежды, меховых товаров и обуви в присутствии покупателя проверяет качество товара (путем внешнего осмотра), точность меры (количества), правильность подсчета стоимости покупки.

При обнаружении разницы в стоимости товара и суммы которую я за него оплатила, обратилась в этот магазин с вопросом почему один и тот же товар (такое пальто-пуховик имелось в магазине еще в количестве 2 шт по стоимости 12999 рублей) имеет разную стоимость. Сотрудники внятный ответ не предоставили. Далее я предложила магазину решить вопрос путем возмещения мне разницы в цене уплаченной за товар. В изъявленном мною желании решить вопрос описанным выше образом, мне отказали, ссылаясь на то, что могут решить проблему только путем оформления возврата покупки, с последующим приобретением этого же товара.

Таким образом, в Вашем магазине меня ввели в заблуждение относительно цены товара и продали пальто-пуховик марки Peuterey дороже стоимости действующей на момент совершения покупки, а также отказали в возмещении разницы стоимости товара.

В соответствии с п. 1 и п. 2 статьи 10 Закона “о защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1 “изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе информацию о цене товара. Согласно, ст. 437 ГК РФ предложение купить товар по определенной цене (она определена ценником от 05.01.2019 г.) – это публичная оферта со стороны магазина Familia по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 18, и ценник является именно публичной офертой, а продавец обязан продать товар по той цене, которая в этой оферте указана.

На основании пункта 1 и 2 ст. 10 закона “О защите прав потребителей”, требую возместить мне разницу в цене уплаченной за товар в указанный законом срок.

В случае если моя претензия будет отклонена, я буду вынуждена обратиться с жалобой в Управление Роспотребнадзора, а затем отстаивать свои права в судебном порядке, где потребую взыскания процентов за пользование чужими денежными средствами, компенсацией морального ущерба, компенсацией морального вреда, выплаты неустойки и штрафа за обман потребителей и несвоевременное удовлетворение требований потребителя в досудебном порядке.

Предлагаю спор решить в досудемном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме по адресу:

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Показать полностью
  • image_rest_5c3a313b0cf2f5.43848846
    .jpg
  • image_rest_5c3a3149004172.07201797
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Наталья. Ваши требования вполне законны, а отказ магазина от урегулирования спорного вопроса в добровольном порядке — неправомерен. Претензия составлена вполне грамотно, так что действуйте дальше по намеченному плану. Если в течение 10 дней вам не поступит от магазина письменный ответ или будет отказано в выплате разницы, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
А в росоптребназдор могу обратиться одновременно с претензией к продавцу?

Можно и туда. Пусть проведут проверку по вашей жалобе. Если выявят вещи с несколькими разными ценниками на одной вещи — это будет для магазина дополнительная головная боль.

0
0
0
0
Иямзэ Тедешвили
Иямзэ Тедешвили
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер.

Законны ли мои требования и прааосерно ли магазин отказывает в устной форме возместить разницу в стоимости товара?

Да, по опыту скажу, что лучше всего отправлять Претензию с описью вложения, это поможет избежать проблем с «потерей корреспонденции».

 Если Дело дойдёт до судебного разбирательства то у Вас есть все шансы убедить суд в своей правоте, предоставив ту самую опись, а также сканы чека и фотографии ценников. 

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва
Могу ли я вручить претензию управляющей магазина? Как она должна оформить ее принятие на моем экз?

Да, можете. Для этого на Вашем бланке секретарь должна проставить штамп «Вх. №_____ от „____“______ 2019 г.», и обязательно поставить свою подпись, а еще лучше, если рядом с подписью укажет свою должность. Такие штампы обычно проставляет секретарь и подписывает тоже секретарь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
Здравствуйте, арбитражный управляющий подал на продление реализации имущества, повторные уже были скажите пожалуйста будет ли падать цена на имущество или цена останеться на прежнем уровне?
, вопрос №4151327, Денис, г. Москва
Семейное право
Отчим подарил компьютер находясь в браке с моей мамой компьютер оформлен на него, чек у него есть сейчас
Отчим подарил компьютер находясь в браке с моей мамой компьютер оформлен на него, чек у него есть сейчас собирается его забрать и продать так как компьютер взят в кредит, а платить он его не хочет из-за развода с мамой дарственной нету что-то можно сделать?
, вопрос №4151183, андрей, г. Москва
Гражданское право
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
Написать досудебную претензию на вб подробности в лс оплата 1000р цена не обсуждается
, вопрос №4150737, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек?
Добрый день! Я являюсь покупателем электроскутера. Была произведена онлайн оплата. Обязан ли продавец предоставить договор купли-продажи и товарный чек? Если да, то сошлитесь, пожалуйста, на норму права
, вопрос №4150614, Марк Андреевич, г. Томск
Гражданское право
Может подсказать, если я отчислилась, но хочу восстановится ( а денег на обучение нет, а цена на обучение в техе подорожала), то у меня будет тот же договор, который был при отчислении или новый?
Здравствуйте. Может подсказать, если я отчислилась, но хочу восстановится ( а денег на обучение нет, а цена на обучение в техе подорожала), то у меня будет тот же договор, который был при отчислении или новый?
, вопрос №4150603, Анна Данилова, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2019