Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара ненадлежащего качества через неделю использования
Добрый день! Приобрел телефон в интернет-магазине, способ оплаты безналичный. Спустя 6 дней обнаружил на нем небольшие дефекты, появившиеся не по моей вине. На 7 день отнес продавцу в гарантийный отдел, в устной форме потребовав замены на аналогичный. Продавец сообщил что решение о замене сможет принять только после проверки качества. Я согласился. Продавец сообщил что проверка качества будет происходить максимум 20 дней. (В документе о приеме на проверку сроки не указаны) По завершению проверки, меня должны уведомить. Завтра, 11.01.2019, последний день. Уведомления о завершении все еще нет. Предвидя нарушение сроков проверки качества продавцом, хочу уточнить: могу ли я потребовать возврат денежных средств по истечению 20-дневной проверки качества. И каким образом это лучше сделать? Спасибо.
Добрый день, Андрей!
Согласно ст. 18, 22 ФЗ «О защите прав потребителей» ваше требование о замене некачественного товара на иной качественный должно быть удовлетворено в течение 20 календарных дней с момента передачи телефона продавцу. Если данное требование не будет удовлетворено в течение 20 дней, кроме того, что за вами остается право требовать обмена товара на качественный вы можете рассчитывать на возмещение неустойки, размер которой рассчитывается 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки.