8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как пожаловаться на проводившего ремонт сантехника, если он выполнил его некачественно?

Договорилась с сантехником поменять полотенцесушитель. Заплатила деньги за работу, он пообещал год гарантии. Через 6 месяцев на стыке с трубой полотенцесушитель стал протекать. Вызвала сантехника чтобы он по гарантии устранил недостатки. Бесплатно он делать отказался. Я заплатила еще 2500 рублей. Через два дня из трубы стало капать. Он сказал что бесплатно ничего делать не будет. Работу выполнил другой сантехник. Могу ли я подать заявление на него в налоговую инспекцию . И вообще кому еще можно на него пожаловаться. Он работает не официально. И не зарегистрирован как ИП.

, Ольга, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

У вас гражданско -правовой договор, конечно желательно заключать в письменной форме, так как легче отстаивать свои права в суде.

Вам оказана некачественная услуга по установке полотенцесушителя, подавайте ему письменную претензию заказным письмом с уведомлением, при отказе вернуть деньги придется подавать в суд.Придется предоставлять свидетелей, что он выполнял данную услугу и сделайте фото того что им выполнено.

Я вам выделил в тексте закона одно из требований которые вы можете предъявить

Статья 29   Ззпп . Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)


1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.


Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
К моей маме приходят сантехники по вызову соседа снизу и говорят надо убирать унитаз и ломать стену, так как соседа заливает, а у мамы в санузле сухо
Добрый день! К моей маме приходят сантехники по вызову соседа снизу и говорят надо убирать унитаз и ломать стену, так как соседа заливает, а у мамы в санузле сухо. Подскажите как быть пожалуйста!
, вопрос №4142150, Евгений, г. Курск
Гражданское право
Как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
как получить решение суда на руки и куда пожаловаться если его не высылают
, вопрос №4141709, Людмила Валентиновна Колчева, г. Москва
386 ₽
Недвижимость
Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
Добрый вечер, оформляю квартиру в ипотеку, застройщик предлагает включить в кредит ремонт квартиры под ключ, при этом в дду указана стоимость, которая была названа застройщиком за квартиру с ремонтом, но ремонт предлагают оформить отдельным договором подряда после заключения сделки. Поскажите, какие при этом я несу риски? Правильно ли указывать в дду стоимость квартиры с ремонтом, а сам ремонт там не указывать?
, вопрос №4141706, Татьяна, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Медицинское право
Как.куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
Как .куда можно пожаловаться на не проведение лечения по факту выявленной грыжи пищевого отверстия диафрагмы мобилизованному?
, вопрос №4141249, Лариса, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 06.01.2019