8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие законы регламентируют правила возврата товара?

Здравствуйте. Купил кофту и джинсы в магазине Wildberries, дома примерил, не понравилось, всё этикетки и ярлыки на вещах не повреждены, а полиэтиленовые упаковки были испорчены и выброшены. Обязан ли магазин принять товар без оригинальных пакетов обратно? В течении какого времени должны вернуть деньги на карту? И подскажите пожалуйста номер федерального закона о возврате товара без оригинальной упаковке.

, Денис, г. Братск
Михаил Рубцов
Михаил Рубцов
Юридическая компания "Правокард", г. Москва

Добрый день!

В случае получения товаров в пункте выдачи, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы праве его обменять на аналогичный товар у продавца в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, при соблюдении вышеперечисленных условий Вы вправе вернуть товар. Сохранять целостность и наличие полиэтиленовой упаковки необязательно. 

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Братск
Михаил, спасибо за помощь!
Помогите пожалуйста решить ещё одну проблему, собственными силами она уже решается на протяжении двух месяцев!
Итак, мною был совершен заказ в интернет магазине adidas, доставляла данный заказ транспортная компания boxberry, по прибытии, я самостоятельно 22 октября забирал товар в пункте выдачи заказов и при расчете меня обманули на н-ную сумму денег, обнаружил я это на следующий день. В следствии чего позвонил в данный пункт выдачи заказов и объяснил им эту ситуацию, ответ, мы решим этот вопрос и перезвоним вам.
Прошло 5 дней, звоню в этот же пункт, ответ, решаем.
Прошло ещё 7 дней, я звоню уже на единую линию транспортной компании, составили обращение по решению этого вопроса и так же ответили, с вами свяжутся.
Прошло ещё 10 дней и я уже звоню в компанию adidas, всё объяснил им, отправили запрос в финансовый отдел adidas и так же ответили, с вами свяжутся.
Далее через 7 дня перезванивают с пункта выдачи заказов и просят приехать и написать заявление на возврат денежных средств, у меня нет возможности к ним ехать, так как я проживаю в отдаленном районе и поэтому они пишут заявление от моего имени с указанием моих платёжных реквизитов и отправляют в компанию adidas. Прошло ещё 10 дней и ничего.
Повторяю весь круг звонков, adidas говорят никаких заявлений не получали и сами же забыли отправить запрос в свой финансовый отдел, извинились тут же отправили и ждите до 26 декабря, с вами свяжутся.
В этот же момент звоню на единую линию boxberry, ответ, обращение ещё рассматривается.
Я уже устал от этого, да ещё и заболел и было не до всего этого.
Но 26 декабря перезванивают с единой линии boxberry и говорят вопрос решился, обратитесь в интернет магазин adidas и вам вернут деньги. Тут же звоню в adidas, и ответ ничего подобного не происходило и вообще они эту проблему впервые слышат и опять с вами свяжутся, при всём при этом, они ниразу не перезванивали мне.
В этот же момент перезваниваю на единую линию boxberry, ответ, отправим ещё раз запрос.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию? Сумма этой проблемы составляла 952 рубля.
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на
Здравствуйте, получилась следующая ситуация, купил бу товар, сони пс5, в рассрочку, цена составила 79 тысяч, на следующий же день оказалось, что она не исправна, даже не смог подключить, принес по гарантии, сказали позвонят, периодически сам звонил, спрашивал, как, да что с процессом, сперва говорили, что выходные мол и они не идут в счет дней ремонта, обозначенного в законе, но этот закон я прочитал, речь там идет о 45 календарных днях, так вот, примерно на 30 дне снова позвонил, сказали, почти готово, на следующей неделе можно будет забрать отремонтированный товар. После этого снова тишина, позвонил опять сам, сказали, что мол нет запчастей, после этого еще раз звонил, уже говорят, что ждали оплаты от других клиентов, чтобы купить эту запчасть, так как нет средств на ремонт. Срок 45 дней вышел. И они теперь вообще трубку не берут, скоро снова платеж по договору, а по факту у меня товара даже нет, плачу пока что за воздух. Как мне быть в этой ситуации?
, вопрос №4149284, Евгений, г. Иркутск
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
День добрый! Обратилась по трудоустройству, письменно получила отказ "вы сможете формировать сведения, не соответствующие фактическому объему и качеству оказанных услуг, в том числе в случаях, когда услуги не оказывались", больше никаких доводов нет. Вакансия на текущую дату еще открыта. Вопрос: Правомерность отказа и на какие законы они ссылаются?
, вопрос №4149189, Светлана, г. Казань
586 ₽
Вопрос отозван
Административное право
Что я могу просить подав соответвующую жалобу
Какой закон нарушило Авито? на мое объявление на сайте авито мне написал потенциальный покупатель. Он ничего не купил .Но ему не понравилось мое общение и он написал отзыв "не объясняет толком ничего,странный продавец" Слова странный продавец мне показались оскорблением , и указывает на негативную оценку. Я обжаловал отзыв там же на авито, но авито отказалось удалять отзыв . Указало, что это субъективное мнение покупателя. Тогда я решил оставить отзыв в отношении этого же покупателя на его товар(покупатель мне вообще не ответил). Но авито отказалось его размещать со ссылками, на то, что я ничего не покупал у этого продавца. Все мои жалобы о предвзятом отношении и противоречиях и т.д. ни к чему не привели. В итоге я выяснил, что есть регламент сайта авито, по которому они обязаны были разместить мой отзыв. А отзыв того покупателя нет, потому что он носит оскорбительный характер. И если вопрос про оскорбление носит субъективный характер, то опубликовать мой отзыв они обязаны были. В правилах авито написано "Покупатель может оставить отзыв не только после заключения сделки, но и в том случае, если она не состоялась. Отзыв включает оценку — от 1 до 5 баллов — и комментарий. Можно рассказать, как быстро продавец выходил на связь, вовремя ли приехал на встречу, соответствовал ли товар описанию." Сейчас моя цель убрать отзыв и наказать авито. Авито нарушил собственный регламент. Это однозначно. Обращаться в суд я сейчас не хочу. Хочу обратиться в административном порядке. Вопрос: какую норму закона (конкретно статья, пункт и т.д)нарушило авито? и в какой орган я могу обжаловать действие авито, в том числе чтобы обязать их удалить отзыв. Что я могу просить подав соответвующую жалобу
, вопрос №4148548, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
Купила онлайн обучение. Вчера только была первая и единственная презентация и я как завороженная сразу купила курс в рассрочку. Вечером оплатила, в понедельник начало. Договора не прислали. Я могу рассчитывать по закону на полный возврат? В инете почитала, что они ссылаются на 70% возврат прописанный в договоре?
, вопрос №4147244, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018