Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и какие возможны последствия?
Здравствуйте. Такая проблема. Покупал полтора года назад видеокарту в магазине ДНС. Сейчас с ней появились проблемы. Она начала вылетать в требовательных играх. Сдал ее на проверку качества в надежде на возврат\обмен. Через 9 дней мне пришло уведомление что товар готов к выдаче. В СЦ мне сказали что проводили все тесты и видеокарта прошла их и она исправна и похоже проблема у меня в системнике. Ну я в надежде что она и в правду исправна забрал ее, расписался в документе о выдаче товара и типа претензий не имею и пошел домой. Прийдя домой начал тестировать эту видеокарту в играх. И все таки нашел дефект. В тяжелых играх после неопределенного времени работы игры вылетают. Что делать в такой ситуации. Не хочется сидеть с неисправной видеокартой.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте! К дистанционной торговле (интернет-магазины) применяются правила Закона о защите прав потребителей. Вы можете потребовать возврата денег от продавца за товар, в котором выявлялись недостатки на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Ст. 19 Закона о защите ПП говорит о том, что в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18: возврат, обмен и т.д., если докажет, что недостатки товара возникли до передачи потребителю. Таким образом, если Вы уверены, что проблема в видеокарте, напишите письменную претензию с требованием о возврате, отправьте её почтой с уведомлением на юр.адрес продавца. Укажите, что недостаток выявлялся неоднократно. Претензия рассматривается не более 10 дней с момента получения. Если откажут, обращайтесь в суд.
А если подписал акт о выдаче товара? То что там прописано типа изделие получено, проверено в моем присутсвии(которого не было) и претензий не имею. Пихнули мне его подписать, а я из за того что расстроен был не прочитал что там написано…
В претензии указывайте, что недостаток был выявлен вновь в процессе использованиякарты