8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за испорченную вещь?

В салоне по пошиву штор ,заказала покрывало на кровать.Заказ был исполнен вовремя.Оплата была внесена полностью.Дома увидела брак.Часть ткани с одной стороны бордюра другого тусклово оттенка. (бархат кроется в одну сторону) В этот-же день вернула покрывало обратно . Когда забрала второй раз ,увидела что бордюр и с левой и с правой стороны тусклого света не тот который я заказывала .Так-же не были соблюдены размеры - ширина матраца 160 см.,а покрывало 163 см. Написала претензию в магазин на возврат денег. Получила отказ. воп- рос : какие мои дальнейшие действия.

, Татьяна, г. Уфа
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Татьяна!

Покрывала относятся к «Галантерее текстильной» — код 81 5000.

Таким образом, Вы можете обращаться в суд за защитой своих нарушенных прав. В основу иска ложится нарушение ст 25 ЗПП 

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

И дальше, в иске требуйте возврата денежных средст, проценты и штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, судебные расходы.

Иск подаётся по подсудности, по месту нахождения ответчика или по месту Вашего жительства, согласно регистрации.

Если вам потребуется более подробная консультация или помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат, услуги в чате оказываются на возмездной основе.

Рада, если мой ответ для Вас полезен.

Удачи Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
Здравствуйте Будет ли штраф если случайно испортил военный билет?
, вопрос №4144139, Андрей, г. Улан-Удэ
Все
Парень знакомый брал в долг денег 2т Все кормил завтраками
Парень знакомый брал в долг денег 2т. Все кормил завтраками. Потом как то получилось что он принес и оставил у меня пакет с вещами и документами своими. Сейчас он их требует а я не отдаю говорю верни долг. Он мне угрожает управой в голосовых сообщениях
, вопрос №4143986, Ольга, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 18.12.2018