8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар, если связи с интернет-магазином нет?

Добрый день! Я заказала товар в соц сети в интернет магазине оплатила на карту Сбербанк продавцу , выслала чеков оплате . Сказали ожидать 18 дней . В итоге прошёл месяц ни товара ни денег. Страницы в сети заблокированы связи нет только чек об оплате. Перевод с карты на карту. Могу я что то вернуть и проучить мошенников.????Спасибо!

, Елена, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти
Добрый день! Я заказала товар в соц сети в интернет магазине оплатила на карту Сбербанк продавцу, выслала чеков оплате. Сказали ожидать 18 дней. В итоге прошёл месяц ни товара ни денег. Страницы в сети заблокированы связи нет только чек об оплате. Перевод с карты на карту. Могу я что то вернуть и проучить мошенников.???? Спасибо!

Да, исходя из вашей информации, вы имели дело с мошенниками. К сожалению, мошенничество в сети «Интернет» достаточно широко распространено в России, это статья 150 УК РФ.

В связи с этим крайне желательно вам как можно быстрее обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.Чем раньше обратитесь,тем больше шансов на раскрытие данного преступления

0
0
0
0

Извиняюсь, по номеру статьи- вышла техническая описка.

Мошенничество- статья 159 Уголовного кодекса РФ.

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Вы платили на карту физ лицу или юр лицу? Еслии физ лицу, то с ним и надо разбираться. во-первых тут неосновательное обогащение, во-вторых тут явные признаки мошенничества. Ст. 159 УК РФ

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -

так что пишите заявление в полицию

0
0
0
0
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! 

В описанной ситуации Вы можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве (ст. 159 УК РФ). Будет проведена проверка в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, возможно, злоумышленников найдут. Также, возможно, они добровольно вернут Вам деньги.

Кроме того, вернуть деньги можно в гражданско-правовом порядке, подав исковое заявление (ст.ст. 131-132 ГПК РФ). Однако для этого необходимо знать данные ответчика. Поэтому в первую очередь — заявление в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Гарантии, льготы, компенсации
Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
Здравствуйте. Я приехала в санаторий по бесплатной путевке от соц. страха. Но здесь оказались ужасные условия. Могу ли я уехать раньше установленного срока без возврата денег?
, вопрос №4146160, Елена, г. Звенигород
Дата обновления страницы 13.12.2018