Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Ростелеком ограничил в выборе доступного тарифа и подключил более дорогой?
Для справки:
У Ростелекома есть два очень похожих тарифа "Для интернета везде" и "Для впечатлений везде". Список услуг по ним одинаков, разница лишь в количестве каналов, минут и мобильного трафика.
Проблема:
Недавно я переключился с другого старого, но не архивного тарифа, на "Для Впечатлений везде". Тариф включился, всё нормально было.
Через день подал заявку на подключение IPTV. Ещё через день автоответчик РТК сообщил мне, что нет возможности по тех.причинам подключить ТВ. Ну нет так нет, подумал я, переживу. Для меня в приоритете был инет+мобильная связь с выгодным для меня пакетом минут и трафика.
Только вот заглянув в ЛК с удивлением увидел что тариф то сменился на "Для Интернета везде", стоимость его кстати чуть дороже. Ответ от провайдера:
"тп «Для впечатлений» доступен, только при наличии телевиденья, поэтому автоматически тарифный был изменен на доступный."
Только я так и не могу понять:
-почему он был мне доступен для переключения в ЛК
-в описании тп нигде нет ни слова о подобном ограничении, т.е. об этом как я вообще мог знать то?
- да чтоб их... тарифы то по сути одинаковы, в обоих есть ТВ !
Походу их "автоматическая" система имеет очень развитый и коварный ИИ. Вместо того что не допустить подключение на недоступный тариф , ну или хотя бы сделать откат на старый, что было бы более логичным, она заманивает клиента на выгодный тариф, ждет день другой, и тихой сапой меняет на более дорогой. Профит! Только сдается мне, если бы я не подал заявку на ТВ, то так бы и остался я на этом тарифе. Ну и самый смак, какое-то время после смены тарифа, нельзя менять на другой. А текущий меня не устраивает.
Сейчас развлекаюсь тем, что пишу им заявки каждый день в надежде получить внятные ответы.
Вопрос.
Я понимаю что без личных походов в надлежащие инстанции проблему в режиме он-лайн не решить. Прям подробную консультацию не жду, но хотя бы оцените с юридической точки зрения насколько они "оборзели" :) Повторюсь, что нигде подобного ограничения в описании тарифа не нашел, тариф в ЛК мне был доступен.
Здравствуйте Андрей,
Походу их «автоматическая» система имеет очень развитый и коварный ИИ. Вместо того что не допустить подключение на недоступный тариф, ну или хотя бы сделать откат на старый, что было бы более логичным, она заманивает клиента на выгодный тариф, ждет день другой, и тихой сапой меняет на более дорогой. Профит! Только сдается мне, если бы я не подал заявку на ТВ, то так бы и остался я на этом тарифе. Ну и самый смак, какое-то время после смены тарифа, нельзя менять на другой. А текущий меня не устраивает.
Сейчас развлекаюсь тем, что пишу им заявки каждый день в надежде получить внятные ответы.
Андрей
Вы должны направить в Ростелеком письменную претензию по работе сервиса, ссылаться нужно на ст. 10 закона о защите прав потребителей. О том, что полная информация об услугах и тарифах Вам не была предоставлена.
Также можно обратиться с жалобой в роспотребнадзор и прокуратуру.
С уважением, Виктория Суворова.