Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему я должна платить за электронный блок в данном случае?
Покупка 5 сентября холодильник haier Заявка на ремонт 6 ноября ERRU181106000001 Сервисный центр в устной форме заявил не гарантийный случай ( тараканы) Поменяли электронный блок, который типа сожрали тараканы , холодильник все равно не работает требуют оплатить запчасть (электронный блок) 8400, и сказали, что видимо нужна ещё деталь стоимостью 6500 (получается, что и она не гарантийный случай) , ее заказали, и она уже пришла. Завтра мастер хочет прийти сделать. За установку так же требуют заплатить 1000. Требую заключение сервисного центра о поломке, мастер заявляет, что он не эксперт. Почему я должна платить за электронный блок, если поломка не в нем?
Что предпринять в дальнейшем?
Добрый день!
На товар, предназначенный для длительного использования, изготовитель вправе устанавливать срок службы — период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Здравствуйте.
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества. Направляйте претензию продавцу, основываясь на статье 18 Закона «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обязательно и как можно скорее предъявите претензию. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах). Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.