Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат дивана надлежащего качества?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли вернуть диван надлежащего качества в магазин в течении 14 дней, по причине что ужасно твёрдый и не удобный?
А также можно ли при возврате этого дивана вернуть деньги за доставку и сборку оплаченную ранее?
И при возврате дивана надлежащего качества за чей счёт и чьим способом осуществляется возврат?
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Вернуть товар надлежащего качества нельзя.
Добрый день, диван, приобретенный не в наборе, а по отдельности не входит в Перечнь непродовольственных товаров, не подлежащих возврату, таким образом, вы в течении 14 дней вправе его вернуть на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
При соблюдении вышеназванных условий, вы имеете право на его обмен, в отсутствие аналогичного товара — на его возврат продавцу.
Что касается возврата денег за доставку и др., то магазин не обязан Вам их возвращать, магазин оплачивает расходы покупателя только в случае возврата некачественного товара.