8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли ответственность за невыплату неустойки?

Продавец в ответе на претензию выразил готовность выплатить неустойку за нарушение ЗоЗПП, но не перечисляет сумму неустойки. Есть ответственность за невыплату неустойки (штраф, проценты, т.п.)? И в какие сроки должен выплатить?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

статьей 22 Закона «О защите прав потребителей установлен срок для удовлетворения требований о возврате денежных средств -  10 дней, затем если срок нарушается, то начисляется неустойка за каждый день просрочки.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! срок для удовлетворения требований о возврате денежных средств -  10 дней, в дальнейшем вы можете обратиться в суд с требование о выплате неустойки и возврате денежных средств, так же с продавца взыщут штраф в размере 50 % от иска, я могу вам помочь составить нужное заявление в суд, обращайтесь в личку

0
0
0
0

Здравствуйте! срок для удовлетворения требований о возврате денежных средств -  10 дней, в дальнейшем вы можете обратиться в суд с требование о выплате неустойки и возврате денежных средств, так же с продавца взыщут штраф в размере 50 % от иска, я могу вам помочь составить нужное заявление в суд, обращайтесь в личку

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Иван.

Проценты на неустойку не начисляются. Если нарушение ограничено определенным периодом, или оно длящееся, то за неудовлетворение требования о выплате неустойки судом может быть взыскан штраф (50% от присужденных сумм, не только от неустойки, но не от суммы судебных расходов). 

Статьей 15 Закона о защите прав потребителей предусмотрено право на компенсацию морального вреда.

Полагаю, что если Ваше требование не удовлетворяется, то можете направить претензию продавцу. Если претензия уже направлялась — обращайтесь в суд с иском.

Если Вам потребуется помощь в составлении претензии, иска, представление интересов в суде можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Налоговое право
Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
Поступило предложение работать на Кипре в местной компании. Релокацию планирую на середину лета. Сейчас стоит выбор остаться в 2024 налоговым резидентом РФ (проведя в стране 183 дня). Или стать налоговым резидентом Кипра, уехав раньше июля, чтобы 183 дня провести там? Я понимаю, что в случае налогового резидентства Кипра мне нужно платить в РФ налоги 30% вместо 13%, меня эта перспектива не сильно пугает. Больше интересует, выгоднее ли быть на Кипре налоговым резидентом в 2024? Еще уточнение, моя зарплата попадает под налоговую льготу 20% или 50% (более 55 000 евро за 12 месяцев). Будет ли у меня льгота если я не буду буду налоговым резидентом Кипра?
, вопрос №4137310, Ольга Ольга, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Вопрос был ли у меня конфликт интересов и могут ли меня уволить по статье?
Здравствуйте работаю государственным служащим на должность главного специалиста межмуниципального отдела, по своей работе зарегистрировал имущества коллеги по работе которая работает со мной в одном отделе на должность ведущего специалиста регистратора. После этого отдел государственной службы и кадров грозится меня уволить согласно Федерального закона "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ, мол у меня был конфликт интересов. Вопрос был ли у меня конфликт интересов и могут ли меня уволить по статье? Ни в каких родственных связях с коллегой не состою и не руководю ею !
, вопрос №4137175, Андрей, Луганск
Административное право
Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН?
здравствуйте, в ходе контрольной закупки я продал несовершеннолетней пиво. Однако в данном случае имеется нюанс, несовершеннолетняя зашла совместно с мужчиной средних лет. Девушка и мужчина выглядели как пара, и на момент покупки мужчина даже обнимал девушку. Действия обоих выглядели буто те в отношениях, что и усыпило мое внимание. Алкоголь выбирали вдвоем, деньги передавала девушка. Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН? правомерны ли их действия? 2: можно ли в данном случае уйти от административной ответственности
, вопрос №4136873, Алекз, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2018