8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ от услуги и возврат денег, перечисленных онлайн платежом

Добрый день! Оплатили услугу за размещение в интернет-справочнике юридического лица. Оплачивали картой как ФЛ. Хотим отказаться от услуги размещения. Владелец справочника говорит, что вернет сумму только за минусом налога 6% и комиссии банка 2%. Мотивирует тем, что у него упрощенная система 6% от всех доходов, и все платежи поступают сразу на счет. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что делать?

, Евгений, г. Москва
Ольга Лебедева
Ольга Лебедева
Юрист, г. Нижний Новгород

Владелец справочника частично прав, он может задержать только комиссию банка, т.к эти средства потрачены по вашей вине и он не себе их оставил. а вот 6% вернуть должен, пусть оформляет у себя возврат платежей, т.к у него дохода не было он и не должен платить 6%

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Недвижимость
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация
На кого подавать исковое по задолженность на коммунальные услуги и капитальный ремонт, если собственник помещения Российская Федерация.
, вопрос №4151421, Леся, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2018