8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, заказанного через социальную сеть

Добрый день! Я заказала в инстанрам- магазине обувь. Произвела оплату продавцу на карту Сбербанка. Товар пришел, но обувь невозможно носить из за особенностей ее пошива. Когда я написала продавцу что я не могу ходить в этой обуви, мне было сказано привыкните. Когда я написала, что хочу вернуть обувь, т.к не могу ей пользоваться, я узнала что заблокирована в Ватсапе. И мои сообщения не доходят до продавца. Какие мои дальнейшие действия? Я хочу вернуть обувь и получить назад деньги

, Ольга, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте письменную претензию в адрес продавца.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
У меня есть только Ватсапп, электронная почта и телефон продавца. Также мне не известна фамилия. Только имя отчество, как пишут в Сбербанк Онлайн. Куда лучше направить претензию? И что делать если продавец проигнорирует ее?

на упаковке товара не было адреса отправителя?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Наркотики
Через социальные сети предлагают устроиться закладчиком, скриншот диалога имеется, имеется социальная
Через социальные сети предлагают устроиться закладчиком, скриншот диалога имеется, имеется социальная страница того кто кидает рассылки, стоит ли сообщать об этом в полицию и сможет ли полиция с этим хоть что то сделать?
, вопрос №4153171, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги
Доброго дня. Заказал деталь на авто и перекинул полную оплату в 147000руб на лицевой счет фирмы ООО"Коблов Моторс". 4 месяца меня кормили завтраками и отмазками, как итог детали нет. Договооились о возврате средств, как итог уже месяц не могу забрать деньги. Есть переписка и чеки. Человек выходит на связь , отвечает сразу. Но кажлый день один и тот же ответ. Сегодня деньги будут. И так уже месяц. Что делать?
, вопрос №4153130, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3, 5 месяца до даты исполнения
Здравствуйте! Заказала фотозону, оплатила задаток, никакие документы не оформляли, была только переписка в соц.сети, но отказалась от услуг за 3,5 месяца до даты исполнения. Возможно ли вернуть задаток?
, вопрос №4152004, Гульназ, г. Оренбург
Дата обновления страницы 13.12.2018