8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли требовать возврат денег за товар и неустойку 1% за день просрочки?

Здравствуйте!

20 августа сдал в магазин на гарантийный ремонт сканер, спустя 45 дней магазин меня ни коим образом не проинформировал, что сканер отремонтирован или же еще нет... 16 ноября я сам позвонил узнать, когда я могу забрать сканер, и после некоторого ожидания, получил ответ, что сегодня нет главного менеджера , что я должен позвонить завтра. На след. день 17 ноября я позвонил в магазин, где мне сказали, что сканер отремонтирован, но еще не доставлен в магазин, в итоге, только 22 ноября, магазин сообщил мне, что я могу забрать мой сканер.

И так, для меня, сканер пробыл в ремонте 94 дня и только по тому, что я сам позвонил в магазин, что не считаю своей обязанностью. Завтра, 3 декабря я собираюсь забрать сканер в магазине после гар. ремонта и подозреваю о предстоящем конфликте дат, т.е. даты завершения ремонта, которую поставит магазин и реального времени пребывания товара в сервисном центре т.к. магазин, скорее всего поставит дату завершения ремонта не превышающую по времени 45 дневный срок с момента сдачи сканера в ремонт. Какими должны быть мои действия и могу ли я забрав сканер, потребовать выплату мне %% просрочки гар. ремонта и распространяется ли этот закон на право покупателя потребовать деньги за товар + %% за просрочку гар. ремонта? Спасибо.

Показать полностью
, Светлана Голованова, ст-ца. Тбилисская
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В данном случае Вы вправе потребовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара на основании ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

Обратите внимание, что при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Потребуйте предоставления вышеуказанной информации в письменной форме.

На прием товара Вам можно сразу прийти с претензией, экземпляр которой вручить под роспись. Примерный период просрочки уже известен. Расчет неустойки можно вписать от руки ужена месте, а основной текст претензии подготовить заранее.

Если потребуется помощь в составлении претензии Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Светлана Голованова
Светлана Голованова
Клиент, ст-ца. Тбилисская

Благодарю за Ваш ответ.
И да, будьте любезны, помогите в составлении претензии, вероятнее всего магазин укажет дату исправления неисправности в рамках договора — что не превысит 45 дней.
И если мне придется в письменной форме требовать информацию о всех «датах и средствах устранения неисправности товара», то в какое время магазин должен будет мне предоставить эту информацию, как я понимаю, если НЕ незамедлительно, то я не забираю сканер и что дальше, мне продолжать ждать или уже обращаться в суд? 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата средств по браку?
Здравствуйте. Печатали в типографии игральные карты по индивидуальному заказу, в итоге получили партию с большим количеством брака. Договор никакой не заключался, есть только чек о переводе денег. Можно ли требовать возврата средств по браку? Может ли типография отказать в возврате средств ссылаясь на то, что они могут переделать нам бракованные карты?
, вопрос №4118618, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным
сломался телефон после ремонта.есть гарантия. могу ли я требовать возврата денег за ремонт так как ремонт оказался некачественным.
, вопрос №4118455, Владимир, г. Москва
Семейное право
Можно ли что то с них взыскать в плане морального ущерба?
Здравствуйте. Нет,нет иногда поигрываю в казино онлайн. Месяц назад положил деньгу на счет,но досих пор они так и не пришли ни на мой счет казино. Я им предоставил все выписки,скрины и прочее.,попросил что бы сделали возврат.Возврата досих пор неполучил. Кормят завтраками,пару дней вообще игнорируют меня! Можно ли что то с них взыскать в плане морального ущерба?! Что бы наказать наглецов.......спасибо
, вопрос №4118325, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна
купил в интернет магазине бензо косу.дома не завелась.отнес в магазин и написал заявление о возврате денег.магазин отправил на зкспертизу и откозался о возврате денег якобы коса нормальная заводится.что можно сделать косу я купил другую и эта мне не нужна.
, вопрос №4118078, алехин владимир михайлович, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2018