Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Определение срока гарантии и сроков обращения в магазин для проведения экспертизы
Приобретена сковорода zanussi, при использовании обнаружен дефект.
В руководстве по эксплуатации написан пункт про гарантию а про сроки не указан. По горячей линии оператор ответил что срок 3 месяца но документально подтвердить не может и отправляет в магазин.
Магазины где есть в продаже данный товар также отправляют в магазин помочь не могут.
Вопрос: в течении какого времени я могу обратится в магазин для проведении экспертизы? На какую статью ссылаться?
Добрый день,
Гарантийный срок устанавливается с момента передачи товара потребителю, т.е. сковороды Вам.
Гарантийный срок устаналивает продавец (изготовитель) товара, если гарантиный срок не установлен — то потребитель вправе предъявить требования, напр о замене данной скороводы на сковороды надлежащего качества, в течение 2 лет со дня передачи данного товара.
Если гарантия, установленная продавцом меньше 2 лет, потребитель вправе предъявить требования в течение 2 лет со дня передачи ему товара.
Срок проведения экспертизы зависит от Вашего требования, напр. требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня обращения к продавцу, экспертиза скороводы проводится в течение 10 дней.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)
С уважением,
Здравствуйте Карина.
На какую статью ссылаться?
На ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Экспертизу продавец должен провести экспертизу в течении 10 дней. Если будет обнаружен недостаток, деньги должны быть Вам возвращены.
Карина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!