8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Определение срока гарантии и сроков обращения в магазин для проведения экспертизы

Приобретена сковорода zanussi, при использовании обнаружен дефект.

В руководстве по эксплуатации написан пункт про гарантию а про сроки не указан. По горячей линии оператор ответил что срок 3 месяца но документально подтвердить не может и отправляет в магазин.

Магазины где есть в продаже данный товар также отправляют в магазин помочь не могут.

Вопрос: в течении какого времени я могу обратится в магазин для проведении экспертизы? На какую статью ссылаться?

, Карина, г. Санкт-Петербург
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Гарантийный срок устанавливается с момента передачи товара потребителю, т.е. сковороды Вам.

Гарантийный срок устаналивает продавец (изготовитель) товара, если гарантиный срок не установлен — то потребитель вправе предъявить требования, напр о замене данной скороводы на сковороды надлежащего качества, в течение 2 лет со дня передачи данного товара.

Если гарантия, установленная продавцом меньше 2 лет, потребитель вправе предъявить требования в течение 2 лет со дня передачи ему товара.

Срок проведения экспертизы зависит от Вашего требования, напр. требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня обращения к продавцу, экспертиза скороводы проводится в течение 10 дней.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19)

С уважением,

1
0
1
0
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Карина.

На какую статью ссылаться?

На ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Экспертизу продавец должен провести экспертизу в течении 10 дней. Если будет обнаружен недостаток, деньги должны быть Вам возвращены.

Карина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Трудовое право
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить?
Подскажите, при устройстве на работу требуют номер карты и срок действия, обязан ли я им их говорить? устраиваюсь как самозанятый
, вопрос №4136018, Михаил, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
Дом, с пристроем, пристрой не оформлен. По дому было 4 доливика, старшая сестра на дату смерти оказывается не была приписана в доме, и срок вышел. А мне продала после смерти мамы через 1,5 года долю свою от руки. Тоесть продала пустышку, просто денег получила. Я до этого сделала долю себе и млад сестре, та что под опекой. И нотариус не увидел что старшая не прописана, и нам дали по 1/4 доли. А сейчас она ждёт запрос что б точно знать что сестра не была прописана. Теперь старшая сестра мне пишет и хочет въехать в дом, на каких основаниях? Да на правах типо своих. И говорит что б я оформляла пристрой. И что б младшая пролетела по квартире как сирота. Скажите пожалуйста есть у неё какие то права сейчас? И могу я если она залезит в дом вызвать полицию?
, вопрос №4135290, Алена, г. Красноярск
Дата обновления страницы 03.12.2018