Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к авиакомпании
Здравствуйте, у меня такая проблема: Преобрели в авиакомпании билеты Хабаровск-Москва-Махачкала-Москва-Хабаровск для мужчины с ребенком 3 года на даты 10.09.13 по 24.09.13. Та девушка, которая бронировала им билеты, зделала бронь Хабаровск- Москва на 10.09, а Москва- Махачкала на 09.09. Мы этого не увидели и по пребытию в Москву им сообщили, что их рейс улител вчера. Пришлось бегать решать что делать и преобретать билеты на нужную дату за свой счет, благо такие были. У ребенка поднялась высокая температура, а у мужчины, который носился по аэропотру с больным ребенком и двумя здоровыми чемаданами, решал что делать, случился нервный срыв. документально это подтверждают справки выданые в местной больнице по прибытию в Махачкалу. Как можно наказать эту авиакомпанию и на что можно расчитовать? Куда обращаться?
Здравствуйте Екатерина!
В данной ситуации Вам следует направить авиакомпании письменную претензию с требованием вернуть ден. средства за билет на пропущенный рейс. ЕСли у Вас нет письменных доказательств (эл. письмо, скриншот), того, что бронирование было на 24.09.13, то необходимо будет поднять аудиозапись телефонных разговоров с клиентами.
Кроме того, Вы вправе подать жалобу в РОспотребнадзор.
Смогу оказать услугу по составлению претензии и жалобы, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф, Тамара