8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для приватизации квартиры?

какие нужны документы для преватизация квартиры? и куда надо обращаться? может ли этим заняться не хозяин квартиры а член семьи который прописан в этой квартире?

, Юлия, г. Петропавловск-Камчатский
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Граждане, занимающие жилые помещения  в домах государственного или муниципального жилищного фонда, вправе бесплатно получить их в собственность. Вам нужно обратиться в МФЦ. Если интересы заявителя будет представлять иное лицо, то он должен помимо паспорта предъявить  документ, подтверждающий его полномочия по представлению документов для подписания договора передачи, подписанию и получению указанного договора. В зависимости от категории представляемого это может быть нотариальная доверенность, решение органа опеки, попечительства и патронажа и др. Следует иметь ввиду, что в договор передачи жилого помещения в собственность включаются несовершеннолетние, имеющие право пользования этим помещением и проживающие совместно с лицами, которым это помещение передается в общую с несовершеннолетними собственность, или несовершеннолетние, проживающие отдельно от указанных лиц, но не утратившие право пользования этим помещением (ст. 7 Закона N 1541-1«О приватизации жилищного фонда»).

0
0
0
0
Ирина Кузнецова
Ирина Кузнецова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В настоящее время приватизировать квартиру можно в через МФЦ. Полный список документов для приватизации квартиры на территории Москвы можно найти на портале госуслуг или МФЦ. Для того, что бы этим вопросом занялся другой человек, необходимо обратиться к нотариусу и оформить нотариально удостоверенную  доверенность на право приватизации квартиры.Имейте ввиду, что все прописанные в квартире граждане, в соответствии с законом имеют право на участие в приватизации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы нужны для оформления долей и дарственной?
Здравствуйте. Разводимся с мужем. Выделены доли в квартире у ребенка целая, а у нас совместная . Муж хочет оставить квартиру нам. Какие документы нужны для оформления долей и дарственной ? Квартира была в ипотеке, использован мат капитал, сейчас все погашено.
, вопрос №4151196, Альбина, г. Великий Новгород
700 ₽
Налоговое право
Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
Здравствуйте! Частное охранное предприятие (ЧОП) применяет упрощенную систему налогообложения (УСН) с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов". Вправе ли организация включить в состав расходов при расчете налоговой базы по единому налогу при применении УСН расходы по аренде спортивного зала, используемого сотрудниками ЧОПа для поддержания необходимой физической формы в зимнее время, а в летнее - расходы по аренде земельного участка в черте города для проведения огневой и физической подготовки персонала? А также нужно ли платить с них НДФЛ и вносы учитывая данную специфику работы и то, что это необычная организация ,которая оплачивает за спорт зал в виде мотивации. Также обратите внимание ,что здесь должна идти речь не о возможности определения выгоды конкретного работника, а вообще о том получает ли сотрудник ЧОПа доход как таковой. По моему мнению, не получает. Договор на аренду заключен прежде всего в интересах организации-работодателя и во исполнение требований законодательства о необходимой подготовке. Дохода у сотрудника не должно возникать по определению, это необходимые затраты на его подготовку. Есть ли разъяснения поэтому вопросу и ссылки на законодательство?Какие подтверждающие документы требуются при спорных вопросах и какие есть нюансы?
, вопрос №4151084, Алина, г. Махачкала
Социальное обеспечение
Я сво-ошник, нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
Я сво-ошник,нужен документ для оформления выплаты в случае смерти на гражданскую жену
, вопрос №4150770, Владислав, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Гражданское право
В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться?
Статья 18. Порядок включения объектов культурного наследия в реестр ( ФЗ №73-ФЗ 25.06.2002): 1. После принятия решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия обеспечивает проведение государственной историко-культурной экспертизы. Вопрос: В какой срок региональный орган охраны ОКН должен обеспечить проведение ГИК экспертизы? Имеется ввиду период времени до начала проведения данной государственной историко-культурной экспертизы, а не длительность ее проведения - это очень принципиально ( ведь можно обеспечивать начало ее проведение годами, а курганы будут уничтожаться). В ФЗ № 73-ФЗ все сроки указаны только после проведения экспертизы(Ст.18 п.3, п.8). В каких нормативных документах это указано, на что можно ссылаться? Есть ли примеры? Спасибо.
, вопрос №4150600, Сергей, г. Нарьян-Мар
Материнский капитал
Какие нужны условия для этого?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, приобрели дом блокированного типа, флэтхаус. Узнала , что президент подписал закон,разрешающий использовать мат капитал на ремонт или реконструкцию домов блокированного типа. Какие нужны условия для этого? Документы? Каков порядок действий?
, вопрос №4150492, Инна Сергеевна Ковалева, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2018