Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказать клиенту в жалобе, если он не прав?
Добрый день. В нашем ресторане отдыхала компания, заказывала очень много алкоголя, в итоге они разбили бокал с алкоголем и залили телефон. Администрация сделала большую скидку гостям, не посчитали им даже разбитый бокал. Но сейчас эта клиентка написала жалобу и просит ей оплатить новый сотовый телефон. Как правильно составить письменный ответ, об отказе в такой жалобе? И на чьей стороне закон в данном случае?
Здравствуйте Юлия!
Уточните, кто залил телефон клиентки алкоголем? Надо исходить из положений статьи 1064 ГК РФ, в соответствии с которой ущерб возмещается виновным лицом.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Ущерб если я правильно понял причинили они себе сами а не заведение.
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Законом обязанность возмещения вреда может быть возложена на лицо, не являющееся причинителем вреда.
Законом или договором может быть установлена обязанность причинителя вреда выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда. Законом может быть установлена обязанность лица, не являющегося причинителем вреда, выплатить потерпевшим компенсацию сверх возмещения вреда.
2. Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине. Законом может быть предусмотрено возмещение вреда и при отсутствии вины причинителя вреда.