Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить себя от покупателей, которые сообщают ложные сведения?
Покупатель приобрёл суши, через несколько часов прислал фото пустых ёмкостей из-под суши и сверху посторонний предмет-волос. Покупатель ссылается на то, что ему отдали продукт с этим предметом. Требует возврата денег и написал претензию в Роспотребнадзор. Будет ли проводится неплановая проверка по такому факту и обязаны ли мы вернуть деньги, если нам не вернули товар?
Здравствуйте.
Нет доказательств — нет наказания.
Фото с волосом еще ни о чем не говорит. Вы тоже в свою очередь можете сказать, что покупатель порочит Вашу репутацию и занимается вымогательством.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Проверка может быть по факту, хотя вряд ли, что жалоба в Роспотребнадзор действительно была.
получается, что любой человек, возможно даже конкуренты, без доказательств могут бесконечно писать жалобы в Роспотребнадзор?