Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить свой заказ у интернет- магазина при отказе в поставке по установленной цене?
Добрый день,
Оформил заказ на сайте у известного продавца часов, цена была неожиданно низкой, 4990 р вместо 40 т.р. якобы скидка 88 %,
Доставка была оформлена на следующий день, курьером , оплата по получению.
Утром мне позвонили и сообщили, что на сайте произошла ошибка и поставить по указаной цене они не могут. На почту я получил подтверждение заказа ,а позднее ответ от магазина:
"Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, но заказанной Вами модели часов нет в наличии. Согласно п. 2. ст. 455 ГК РФ договор может быть заключен на куплю-продажу товара, имеющегося в наличии у продавца в момент заключения договора, таким образом заключить договор не представляется возможным.
Отправленное в Ваш адрес письмо необходимо расценивать лишь как факт того, что интернет-магазин получил заказ и приступил к его обработке.
На сайте интернет-магазина прописано:
Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании."
Кто в данной ситуации прав и имею ли я какие-то шансы получить заказ по оформленной cтоимости?
Спасибо.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса и обязать продавца передать Вам товар по установленной на момент заключения договора цене.
В соответствии с ч. 1 ст. 500 ГК РФ покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
В соответствии с ч. 2 ст. 497 ГК РФ договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).
Уточните, пожалуйста, как быть если продавец ( магазин) отказывает в продаже товара ввиду того, что якобы первого нет в наличии ( при оформлении заказа он был и была оформлена доставка на след. день).
Спасибо
в судебном порядке требуйте от продавца передачу товара, то есть выполнения обязанности по договору купли-продажи.