Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в случае порчи телефона оспорить договор?
Отдала телефон в ремонт и не могу никак дождаться назад.вся проблема в том что в договоре не указаны максимальные сроки ремонта,а ещё есть такой пункт,что они не несут ответственности,что если в процессе ремонта телефон будет испорчен
Добрый день, Ирина!
Как отсутствие сроков платного ремонта, так и установление пункта об отказе от ответственности противоречат действующему законодательству о защите прав потребителей. В первом случае — непредоставление обязательной информации, во втором — ущемление прав потребителя.
Согласно п. 1 ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Поэтому в случае причинения вреда Вашей вещи Вы вправе предъявить исполнителю вышеуказанное требование.