8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если телефон в ремонте по гарантии более 45 дней?

отдали телефон купленный в кредит на ремонт по гарантии прошло45дней звоним в справочную службу они говорят что он в пути из сервиса сколько это займёт времени они не знают и за доставку не отвечают .что делать

, светлана, г. Омск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Добрый день. Нахождение товара в «пути» не освобождает от обязанности вернуть по требованию потребителя денежные средства за такой товар по истечении 45 дней после его передачи в ремонт. Смело требуйте возврат денежных средств.

Надеюсь ответ понятен и поможет Вам принять верное решение.
Для получения дополнительных развёрнутых консультаций / выполнения юридических действий для разрешения Вашей ситуации обращайтесь ко мне с личным сообщением, буду рад помочь. Удачи.
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть?
Военнослужащий нахожусь в командировке в другой части (не зона боевых действий). Что будет если я покину место командировки и вернусь в свою часть??? Дорога до своей части займет 2-3 часа.
, вопрос №4143141, Тимур, г. Уфа
Военное право
И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, супруг подписал контракт 19.08.23 по 20.0824. Почему ему предлагают продлить контракт, если выставлены определённые сроки? И что ему будет если он не продлит контракт или самовольно покинет место службы?
, вопрос №4143097, Анна, г. Жигулевск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.11.2018