8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат авто в течение 15 дней в нестандартной ситуации

Здравствуйте. Приобрел новое авто в салоне под заказ. На момент заказа авто была опция «камера заднего вида» включенная в определенный пакет(мультимедиа), но в предварительном договоре явно не указанная — стоит просто «пакет мультимедиа», без какого либа указания, что камера включена в пакет. За время сборки автомобиля(3 месяца) опция у дилера стала самостоятельной. Теперь отдельно «камера заднего вида» и «мультимедиа». По вине салона, они пропустили эти изменения и не добавили опцию кам.зад.вида отдельно. И в уже вновь созданный(не предварительный) договор так же камера не вошла. После подписания всех бумаг и покупки авто, я обнаружил что камеры нет и поставить ее технически невозможно. Могу ли я вернуть автомобиль из-за отсутствия опции, которая не указана в договоре, при условии что не прошло 15 дней? Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.

Показать полностью
, Евгений, г. Владимир
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Если нет, могу ли я вернуть авто по какой-то другой причине(и какой)? Имею ли я право на возврат денег за установленное дополнительное оборудование(сигнализация, коврики)? Спасибо за ответы.

Евгений

Считаю, что нет, не имеете право, так как автомобиль является технически сложным товаром, а отсутствие камеры заднего вида не является недостатком, ко всему который не отражен в договоре:

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации:

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Где-нибудь есть расшифровка пакета «мультимедиа?»

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владимир

Возможно раньше были, сейчас уже нет, если только делать запрос оф дилеру. То есть в течение 15 дней я без объяснения причины не могу вернуть исправный авто? Есть какие то другие варианты возврата?

Нет, к сожалению, для Вас не вижу вариантов. Поговорите с продавцом, может они пойдут на встречу и сделают хотя бы скидку на авто.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Евгений! Вы указываете, что камера заднего вида в предварительном договоре не указана. Раз она не указана в предварительном договоре, то следовательно ее не может быть и в основном договоре.

Согласно п.3 ст.429 ГК РФ

Предварительный договор должен содержать условия, позволяющие установить предмет, а также условия основного договора, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение при заключении предварительного договора.

То есть, Вы должны были потребовать продавца указать опцию камера заднего вида в предварительном договоре. 

Не вижу оснований для отказа от договора.

По сигнализации и коврикам поясните дополнительно. Что с ними не так?

1
0
1
0

В данном случае конечно можно попробовать применить п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора

То есть, Вы можете предъявить претензию продавцу о том, что при выборе товара Вас интересовала именно опция «камера заднего вида», но есть ли доказательства того, что в пакет «мультимедиа» это опция входила на момент оформления заявки?

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Владимир

Если только сделать запрос в автосалон и запросить подробную документацию на автомобиль по предварительному договору. У меня нет четко расписанных опций, только общие названия — мультимедиа, безопасность и т.д. Но дадут ли мне эту информацию, я не знаю

Похожие вопросы
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Все
Добрый день Писала обращение также на Вашем сервисе Извиняюсь
Добрый день! Писала обращение также на Вашем сервисе. Извиняюсь за дубликат. Такой вопрос: работаю сейчас в компании на испытательном сроке и собираюсь уходить. Обговаривали с начальником, что доработаю до 15 числа, но отработать не смогу (ужасные условия труда). Официально не трудоустроена. Зарплата приходит 1 числа переводом за каждые отработанные 15 дней. Хотела обговорить с начальником заранее, что хочу уйти раньше, но боюсь, что в данном случае мне не выплатят зарплату, так как не подписывала никаких договоров и бумаг. Как лучше поступить в данном случае, чтобы сохранить свою заработную плату?
, вопрос №4137476, Валерия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 08.11.2018