8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данной ситуации поступить с ремонтом телефона?

здравствуйте! помогите мне пожалуйста, сдала телефон в ремонт по гарантии а компанию "связной". работники связного сказали, что через 45 дней телефон должен уже прибыть в магазин, по истечении 3х недель после сдачи телефона по какой то причине его сняли с гарантии. объяснили тем, что вероятнее всего есть какая-то механическая неполадка. т.е , якобы, я сама его сломала /залила водой и тд. сегодня 47 день, звоню на горячую линию, там мне говорят, что т. к тел снят с гарантии, я не могу требовать от связного никаких компенсаций.. хотя я знаю, что если просрочка хоть один день, то я вправе потребовать либо вернуть деньги, либо 1 % в день от стоимости товара.

Показать полностью
, Елизавета, п. Хандыга
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елизавета. Подскажите, а телефон сломался из-за механического повреждения, в котором виноваты вы, например, Вы залили телефон? Если так, то вы не можете требовать возмещения за данный телефон и неустойки из-за просроченного срока. Однако, если Вы понимаете, что телефон сломался из-за брака, то тогда, вы можете написать претензию из-за срока более 45 дней и потребовать неустойки и замены товара или возврата денежных средств.

0
0
0
0
Елизавета
Елизавета
Клиент, п. Хандыга
здравствуйте, Мария. нет, телефон сломался по непонятным мне причинам. просто я проснулась утром, и экран стал мигать, после сброса настроек до заводских, проработал ещё 3 часа и погас совсем. при обращении к работникам магазина, мне сказали, что претензии нужно предъявлять только когда телефон поступит обратно в магазин. а если я не хочу ждать, и хочу возмещения уже сейчас?

Срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.

В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Также Вы можете потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

Для этого Вам надо составить претензию и подать ее продавцу (изготовителю) товара, который осуществляет его гарантийный ремонт. Претензия предъявляется в 2 экземплярах: 1-й – продавцу (изготовителю), который выполняет гарантийный ремонт; 2-й – Вам (с отметкой о принятии). Если продавец (изготовитель) не принимает у Вас претензию, ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения перечисленных в претензии требований).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Как правильно вести себя в данной ситуации?
Добрый день ! Работаю в кофейне. Я директор и я же кассир. Знаю, что по закону обязана, всегда иметь для покупателей сдачу , особенно с 5000 рублей, даже если покупка стоит 5 р! Вопрос следующий : Что мне делать, если в кассе нет сдача, когда мне за день 5-10 человек подходят с большой купюрой ? Мне закрывать кофе на тех. перерыв и идти в банк за разменом? При этом мы же понимаем, что в банке можно провести , как 5 мин, так и час. Не может же закон работать только на защиту потребителей ? Как быть предприятим которые в день зарабатывают 10-15 тысяч. А в веду того, что большая часть покупок проходит по безналичному расчету, в кассе не бывает размена для 5-10 человек с 5000 купюрами. Это редкие случаи, но все же случаются. Как правильно вести себя в данной ситуации? ( просить гостей оплатить картой, не предлагать, это то что я прошу в первую очередь, когда приходят с большой купюрой, одни идут на уступки, другие принципиальные) Заранее спасибо!
, вопрос №4151447, Полина, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности, но сын погиб, может ли мать переписать долю сына на себя?
Здравствуйте подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.У матери есть квартира и 3е детей находятся в долевой собственности,но сын погиб,может ли мать переписать долю сына на себя?
, вопрос №4150911, дарья, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
Здравствуйте, мы снимаем квартиру и хозяйка сказала нам съехать. Во-первых. она дала нам срок от 2-х недель до 2-х месяцев, хотя по договору она должна предупредить нас за месяц. Вчера(10 июня)мы внесли ей оплату за следующий месяц проживания, но вчера получилось так, что мы нашли квартиру, съезжаем в среду, о чём сказали вчера хозяйке. Она должна нам вернуть оставшиеся деньги за дни, которые не прожили(а получается там почти за весь месяц). Мы живём с кошками, они немного испортили диван. Вчера она нам говорит починить диван до того, как съедем(то есть за 2 дня),понятное дело, что за это время нереально сделать диван, т.к. ремонт, который ему нужен делается от 4 до 7 дней. Мы не отказались его делать, узнали стоимость , обходится ремонт в 10000 рублей. Мы предложили ей забрать с остатка денег на аренду эту сумму, остальное вернуть нам. Но она отказывается возвращать деньги в день нашего выселения, говорит, что вернёт деньги только тогда, когда будет сделан диван. Поэтому я хотела бы уточнить, то прав в данной ситуации?
, вопрос №4150286, Анастасия, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
Здравствуйте. Делала косметологические процедуры по лицу в декабре 2023 года. Сделано было 4 процедуры, эффект обещали сто процентный, по факту эффекта ноль... На мой вопрос почему так? Сначала отвечали: ждем результата, ещё рано. А потом ответили " ну я сделала всё что могла " На просьбу вернуть хоть какую то сумму от стоимости всех процедур, отказано. Косметолог работает на аренде в салоне, никаких договоров не подписывали, деньги переводила онлайн платежом на ее имя. Имеется переписка с данным косметолог на протяжении всего времени( в которое производились процедуры) Можно ли в данной ситуации вернуть хоть какую то сумму?
, вопрос №4150124, Ольга, г. Нижний Новгород
Земельное право
Что нужно сделать мне в данной ситуации?
Добрый день! Ситуация такая, у меня был земельный участок с договором аренды с муниципалитета, я оформил участок с переуступком права на другого человека. А сейчас хочу обратно оформить на себя обратно. Что нужно сделать мне в данной ситуации??? Заранее спасибо большое за ответ
, вопрос №4149397, Денис, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.11.2018