Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данной ситуации поступить с ремонтом телефона?
здравствуйте! помогите мне пожалуйста, сдала телефон в ремонт по гарантии а компанию "связной". работники связного сказали, что через 45 дней телефон должен уже прибыть в магазин, по истечении 3х недель после сдачи телефона по какой то причине его сняли с гарантии. объяснили тем, что вероятнее всего есть какая-то механическая неполадка. т.е , якобы, я сама его сломала /залила водой и тд. сегодня 47 день, звоню на горячую линию, там мне говорят, что т. к тел снят с гарантии, я не могу требовать от связного никаких компенсаций.. хотя я знаю, что если просрочка хоть один день, то я вправе потребовать либо вернуть деньги, либо 1 % в день от стоимости товара.
Здравствуйте, Елизавета. Подскажите, а телефон сломался из-за механического повреждения, в котором виноваты вы, например, Вы залили телефон? Если так, то вы не можете требовать возмещения за данный телефон и неустойки из-за просроченного срока. Однако, если Вы понимаете, что телефон сломался из-за брака, то тогда, вы можете написать претензию из-за срока более 45 дней и потребовать неустойки и замены товара или возврата денежных средств.
Срок проведения ремонта товара определяется в письменной форме соглашением сторон и не может превышать 45 дней.
В случае невыполнения продавцом (изготовителем) Ваших требований по ремонту товара в установленные сроки Вы вправе предъявить иные требования к товару. Это могут быть требования, например, о возврате денежных средств, уплаченных Вами за товар ненадлежащего качества; замене товара на аналогичный товар этих же марки и модели или замене одного товара на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Также Вы можете потребовать выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
Для этого Вам надо составить претензию и подать ее продавцу (изготовителю) товара, который осуществляет его гарантийный ремонт. Претензия предъявляется в 2 экземплярах: 1-й – продавцу (изготовителю), который выполняет гарантийный ремонт; 2-й – Вам (с отметкой о принятии). Если продавец (изготовитель) не принимает у Вас претензию, ее нужно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения перечисленных в претензии требований).