Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли продавец оплатить стоимость товара и доставку при возврате, если прислали не тот товар?
Заказал в интернет магазине кроссовки Nike, заказ оплатил на почте (стоимость+доставка+комиссия почты). Вместо Nike пришли адидас, к тому же, на сайте заявляется, что вся продукция оригинальная, а по факту в коробке китайская подделка. Я позвонил в магазин и сказал что пришёл не тот заказ, они скинули мне бланк заявления "о возврате товара надлежащего качества" соответственно мне вернут только стоимость кроссовок без стоимости доставки и комиссии. В итоге из-за ошибки магазина я в минусе на 1200р, а магазин в плюсе на 600р. Можно ли считать этот заказ "заказом надлежащего качества"? и ка потребовать от магазина полного возмещения?
Здравствуйте, Андрей
Вам необходимо написать претензию в данный магазин и направить по почте заказным письмом. При невыполнении претензии необходимо обращаться в суд