8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как регламентируется длительный ремонт товара не по гарантии?

Добрый день.Сдала ноутбук в АСЦ не по гарантии,прошло 3 недели,ремонт не завершен по причине не возможности заказа запчастей.Мне известно,что по "Закону О Защите Прав Потребителей" , если место имеет быть гарантийный случай ,то через 45 дней ,если ремонт не завершился СЦ списывает сложно техническое изделие взамен выдавая аналогичное,как быть в моем случае ,если мы говорим о негарантийном ремонте?Заранее благодарю за ответ.

, елена, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, если в вашем случае идет не гарантийный ремонт, то  должны были заключать договор оказания услуг и в нем прописывать сроки, попробуйте их определить сейчас иначе дело зависнет.

ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
 

 
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 3738404144454647495153 настоящего Кодекса.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Какими документами это регламентируется?
Я работаю в школе. Основная должность - заместитель директора по УВР, совмещаю работу зама с преподаванием истории и обществознания (0,5) ставки. Второй год являюсь классным руководителем 6 класса. Директор в этом году решил забрать классное руководство в пользу учителя предметника. Мне объяснили это тем, что заместитель директора не имеет право быть классным руководителем. Хотелось бы знать: может директор без моего согласия забрать у меня классное руководство. Какими документами это регламентируется?
, вопрос №4143971, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, я учитель и хочу взять длительный отпуск на 1 год
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я учитель и хочу взять длительный отпуск на 1 год. Проработала я учителем 8 лет, а воспитателем 2 года. Я имею право взять отпуск? Просто убеждают что воспитатель уже не педагог и 2 года уже не идут в педагогический стаж.
, вопрос №4143390, Александра, г. Самара
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 04.11.2018