8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Врачи в поликлинике не смогли своевременно диагностировать опухоль, что чуть не привело к смерти

Доброго времени суток. У мужа стала часто болеть и кружиться голова, обратился в поликлинику по месту жительства. Терапевт направила к неврапотолгу, неврапотолг к другому терапевту, тот к заведующей, которая как оказалась не ведёт приём, а та к другому терапевту. Поставили диагноз повышенное давление (хотя в последнее время оно было всегда понижено, но поднялось после 3х часов сидения в очереди по записи!), остеохондроз 1 степени и дифицит веса. На вопрос почему речь стала заторможенной, сказали, что он наркоман и больничный не дадим. На следующий день вызвали скорую, сначала поставили инсульт, затем катэ, мрт и итоговый диагноз : опухоль мозга 5 см. 10 дней назад прооперировали, реанимация неделя, сейчас в нейрохиргии в общей палате. Как написать на поликлинику жалобу, чтоб уволили этих врачей и что мы имеем право с нен стребовать? Есть ли шансы выиграть в суде? Спасибо за ответ.

Показать полностью
, Марина, д. Минск
Илья Трошкин
Илья Трошкин
Юрист, г. Москва

Безусловно, налицо ненадлежащее оказание мед. помощи, нарушено обязательство по качественному и безопасному оказанию медицинской помощи, предусмотренное законами: Закон РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан»; Закон РФ «О медицинском страховании граждан в РФ»; На основании изложенного, в соответствии со ст. ст. 15, 151, 401, 1064, 1068, 1095, ГК РФ; ст. ст. 30, 66, 68 Закона РФ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан», обращаться с жалобами в органы здравоохранения и прокуратуру о проведении проверки, прокурор может выступить инициатором передачи дела в суд. Кропотливая работа, необходимо истребовать все выписки по обращениям в поликлинику по месту жительства, доказывать же все нужно. Медицина — такая система, как и система МВД, сложно доказывать, но можно. Необходимо инициировать проверку по Вашему заявлению в прокуратуру, еще раз повторюсь, возьмите у них все возможные документы по обращениям. 

1
0
1
0

В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 24 Конституции РФ  необходимо истребовать заверенные выписки из мед. карты, либо их заверенные ксерокопии о постановке диагноза, лечении и проведенных исследованиях, поскольку данной информацией непосредственно затрагиваются законные права Вашего мужа на охрану здоровья и медицинскую помощь. Но бывает так, что мед. карты у них случайно теряются, это надо учитывать.

0
0
0
0

Возьмите хорошего юриста по месту, если есть такая возможность, туда ехать надо, в поликлинику, и сразу все истребовать, все ж ведь уничтожат. 

0
0
0
0
Евгений Болматенко
Евгений Болматенко
Юрист, г. Междуреченск

Марина. необходимо написать жалобу на действия/ бездействия врачей в администрацию лечебных учреждений где они работают.    Также можно направить жалобу в прокуратуру. Довольно тяжело доказать ответственность врача по  ч.2. ст. 118 УК РФ -причинение тяжкого вреда по неосторожности.  Однако судебная практика такая есть:  https://fr--sar.sudrf.ru/modul...

(Решение Фрунзенского районного суда города Саратова от 25.12.2017)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Здравствуйте, я мобилизованный, капитан, прохожу лечение в гражданской больнице, начмедполка не дает
Здравствуйте,я мобилизованный,капитан,прохожу лечение в гражданской больнице,начмедполка не дает направление на ввк,так как мне предстоит 4 операция,врач хирург госпиталя написал в рекомендации 60 суток отпуска,поликлиника не предоставляет отпуск по рекомендации врача госпиталя,что делать?
, вопрос №4144409, Владимир, г. Москва
Медицинское право
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом
В детской поликлинике не отдают амбулаторную карту ребенка на руки с связи с переездом.
, вопрос №4143840, Жанна, г. Москва
Семейное право
Еще есть факт что я не сразу вступила в наследство после его смерти а еще полтора года доказывала его отцовство посмертно
Добрый день Сегодня позвонили с суда и огорошили что с меня хотят взыскать долг как с наследника, но прошло уже 9 лет как омер отец!! Еще есть факт что я не сразу вступила в наследство после его смерти а еще полтора года доказывала его отцовство посмертно. Как быть?? Подскажите
, вопрос №4143490, Юлия, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.11.2018