Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен
Обмен товара по гарантии
Заказчик (ООО) заказал аппарат у Поставщика (ООО), оплата была произведена вовремя, доставка осуществилась. Через некоторое время аппарат оказался неисправен, по договору гарантийный срок 12 месяцев с момента отгрузки, которая была произведена 5.09.2018г. Поставщик на предъявление поменять аппарат по гарантии предложил поменять неисправную деталь, с чем заказчик несогласен и требует поменять весь аппарат. Я являюсь представителем Заказчика. Как нам поступить?
- Договор Самаз.pdf
, Мамикон, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
рейтинг 9.5
Добрый день.
Я являюсь представителем Заказчика. Как нам поступить?
Мамикон
Вы к поставщику обращались письменно?
Похожие вопросы
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хочу снять квартиру в аренду. Квартира находится на праве безвозмездного пользования в соответствии со ст. 689 ГК РФ. В договоре собственник тоже будет ставить подпись. Также в договоре указано « Собственник и Наймодатель подтверждают, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и они являются его полноправными владельцами». Является ли это гарантией безопасности или квартира все же может участвовать где-то в судах?
Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен
Добрый вечер, построились на чужом участке , по ошибки бывшего собственника. Не знали о том ,что надо было вызвать кадастрового инженера. Хозяин участка, на котором мы построились согласен на обмен. Вот только у нас семейная ипотека и банк не дает согласие на обмен. Какой можно найти выход?
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
По общему правилу, сформулированному в ст. 518 ГК РФ
К числу указанных требований в силу ст. 475 ГК РФ относятся:
соразмерное уменьшение покупной цены;
безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
возмещение своих расходов на устранение недостатков товара.
Причем, если речь идет о неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени то объем прав предоставленных заказчику — несколько увеличивается, в частности, он может:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Соответственно для того, чтобы понимать как в данной ситуации повести себя заказчику нужно знать о каком товаре идет речь и какова причина выявленного в нем недостатка.
И в том случае, если действительно устранение выявленного недостатка, возможно путем замены неисправной комплектующей — то формально поставщик прав, предлагая осуществить ремонт товара, поскольку замена товара возможна только в строго оговоренных законом случаях.
Письменно не обращались, все переговоры велись по телефону. Настройщик находится в Самаре, а мы в Санкт-Петербурге, нужно было онлайн проконсультироваться с настройщиком, чтобы выявить проблему.