Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если телефон мне не понравился и прошло менее 14 дней?
Купил мобильный телефон Xiaomi, сам лично в магазине. Купил его 2 дня назад, хочу вернуть его в магазин и получить обратно свои деньги, т.к. меня не устраивает функционал данного устройства. Телефон в идеальном состоянии, таком же ,как был в момент покупки. Как мне действовать в случае отказа продавца возвращать деньги? Как написать претензию?
На телефоне присутствует функция nfc, которая на практике не работает, об этом продавец меня не оповещал. Технически функция исправна, но на практике не работает
ЗДравствуйте, Илья
Если, в телефоне присутствуют недостатки, Вы вправе отказаться от покупки, поскольку прошло менее 15 дней с момента покупки
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;